Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 1534 Показано материалов: 339-351 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 117 118 » |
Спустя 12 часов кропотливой работы, побед и неудач мне удалось сделать то, чего ещё никто не сделал. Совместить вместе приличное количество модов. |
В архиве собраны правки и модификации для игры OGSE 0693 2.10Revised + там есть замечательная программа - "Generic Mod Enabler(GME)". Она хороша тем, что позволяет - добавлять и убирать дополнительные модули в процессе игры. Выражаясь технически, она создаёт резервные копии любых заменяемых файлов, будучи размещена куда угодно, но на практике, всё выглядит гораздо интереснее.. |
Пак дополнений 3.11 от W.A.S.P для OGSE 0.6.9.3 Final patch 2.10 Revised. |
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия.... |
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800(!) новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. |
Новое оружие, боеприпасы и улучшения. Старое оружие тоже будет присутствовать и некоторые из современных штурмовых винтовок НАТО, что изначально были вырезаны. Кроме того, ряд новых видов оружия, которые просили игроки. Это последняя версия Arsenal Overhaul для Call of Misery. |
HUD Reworked and Extras 2.0 является римейком оригинальной "DynamicHUD" от Rulix. Он также содержит модифицированную версию "DynamicHelmets" от Mechanic, Shoker, и Antnigm. За исключением hit_effect () и shoot_effect () функции, который содержит лишь незначительные изменения. Текстуры, используемые для шлемов и противогазов основаны на работе FlyingDebris. |
Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. |
Две квестовые линии на Call of Misery 1.0d - текущая DoctorX Questlines и с одной из прежних частей Secret of Zone Questlines. Квестовые файлы - как есть от автора, без каких либо изменений и нововведений - пока стабильно, но без гарантий - ставить на своё усмотрение! |
Раньше все водили ГГ по локациям, но настали трудные времена и теперь ГГ сам подрабатывает тем, что водит НПС по локациям! |
Новый Арсенал 4.0 глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов.... |
Солянка на платформу Сталкер Зов Припяти. Собралась сама собой, по мере тестирования различных материалов с нашего сайта. Включает большое количество различных моделей и текстур, с конфигурационными правками. Из графических настроек установлен SweetFX и ReShade.
Зов Припяти |
Просмотров: 1813 |
Загрузок: 548 |
Добавил: ZARK |
Дата: 01.05.2017
|
|
Побродив долгое время по локациям, возникла идея сделать более востребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное вписываясь в атмосферу! Каждая затяжка сигаретным дымом наносит вред, пропорциональный пользе защиты от радиации. Все в твоих руках - КУРИТЬ - ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ!!! Бонусом "100-рублевые монеты" заменены на "Серебряные монеты" с соответствующей ценой. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|