Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 1534 Показано материалов: 469-481 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 117 118 » |
- Новый сюжет
- Новые персонажи
- Новые локации |
• Измененный AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
• Фото реалистичная вода.
• Улучшенные шейдеры, частицы и эффекты.
• Ультра текстуры высокого разрешения.
• Уникальные модели персонажей, монстров, оружия, и предметов.
• Добавлены новые мутанты: кошка, излом и гражданский зомби.
• Высокое качество звуков включая звуки окружающей среды.
• Глобальные изменения HUD и интерфейса.
Зов Припяти |
Просмотров: 1850 |
Загрузок: 516 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.10.2016
|
|
Сюжет - после неудачного эксперимента учёных затон накрыла тропическая аномалия ...
Переработан только затон, другие локации не будут модифицированы, нового сюжета нет.
Зов Припяти |
Просмотров: 1810 |
Загрузок: 520 |
Добавил: ZARK |
Дата: 23.10.2016
|
|
Для тех, кто разрабатывает или пытается заниматься модостроением игр серии S.T.A.L.K.E.R., представленный набор программ будет просто не заменим. Представленный сборник содержит в своем составе утилиты, без которых просто не реально добиться успеха в построении модов для S.T.A.L.K.E.R..
Софт |
Просмотров: 3650 |
Загрузок: 1194 |
Добавил: ZARK |
Дата: 19.10.2016
|
|
Hardcore Balance Mode возвращает по большей части релизный сяковский баланс, но на улучшенном alpet-ом движке. Кое-что оставлено из патчей: награды и тайники, сон и голод, большинство нового оружия. Внесены различные правки, дополнения, фиксы и пр.
При игре в HBM стоит не опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены. |
Фиксы в моде около 67 фиксов !
1. фонарик светит дальше аж 40 метров.
2. Новые ретекстуры брони нпс аж глаза радуют не все нпс протекстуреные (ИЗ МОИХ ФОТОГРАФИЙ БИЛДОВСКИХ ТАК СКАЗАТЬ МОЖНО НО БРОНЯ НЕ БИЛДОВСКАЯ).
3. Сталкеры во время боя отключают фонарики а когда ищут монстра/врага то включают обратно но и ходят конечно из включенными (ЩИТАЮ ЕТО ИЗЮМИНКОЙ). |
В мод вошли следующие модификации:
• Absolute nature 3 (Автор: Cromm Cruac ) добавляет новую растительность .
• Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет
стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной, Atmosfear делал сам так как оригинал жрёт очень много, взял только текстуры неба из atmosfear ,теперь atmosfear не садит фпс вообще / +улучшен баланс.
Зов Припяти |
Просмотров: 1875 |
Загрузок: 484 |
Добавил: ZARK |
Дата: 13.10.2016
|
|
Новые персонажи, правка смартов относительно СоСа (без ненадлежащих данному местоположению элементов и без лишнего мяса), новые квесты и разнообразные атмосферные нововведения. |
1. Shoker Weapon Mod 2.1 [CoP] (основа) Авторы: РикошеТ, Shoker, MaxOFF
2. Second way mod: Call of Pripyat - Автор: Jurok (адаптация моя)
3. Ai Additions 2.1 - Автор: Rulix aka Bak (адаптация Rulix aka Bak)
4. Динамический худ - Автор: Rulix aka Bak (адаптация моя)
5. Dinamic News COP 1.02 - Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) (адаптация моя, частичная)
Зов Припяти |
Просмотров: 1532 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ZARK |
Дата: 10.10.2016
|
|
Очередной релиз, на этот раз полная замена моделей NPC и некоторых видов монстров на гораздо более качественные и красивые. Мультиполигональность и высокая детализация, множество вариантов визуальной экипировки и "обвесов".
Lost Alpha |
Просмотров: 2979 |
Загрузок: 810 |
Добавил: ZARK |
Дата: 09.10.2016
|
|
Геймплейно-графическая сборка для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Помимо графической составляющей добавлены конфигурационные правки касающиеся НПС, главного героя, монстров. Звуковая составляющая так-же подверглась изменениям. |
Трудно назвать это модом или каким-то супер-мега гигантским паком. Моделей здесь не много. Я не претендую на какое-либо авторство, т.к. по сути, тут ничего моего нет и все, целиком и полностью принадлежит GSC. От меня тут лишь разнообразие во внешности для группировки "Чистое Небо". Использовать можете в своих "борщецах"-"соляночках". |
Модификация добавляет 28 видов транспорта. Также присутствует повелитель зоны, транспорт нужно заспавнить. Начинаем новую игру затем входим в главное меню и там видим cпавн заходим дальше выбираем какую не будь опцию и спавним определенный объект, чтобы завести двигатель у машины заходим в опции настраиваем на определённую клавишу. В транспорта есть багажник, топливо(бензин), также транспорт можно починить с по мощу ремонтного набора.
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|