- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной
ракеты) - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им
более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с
добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры
нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от
2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года,
детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая
качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура
света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
-
Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
-
Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и
grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены
более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально
не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры
wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.
- Пак недостающих
звуков для 1935.
Автор: macron
Сидорович и НПС говорят по
русски.
Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены,
например зомби теперь нормально говорят разные коры.
Добавлен мод
ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск
счетчика Гейгера.
- Исправлена ошибка Can't find model file
'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор:
BAC9-FLCL
- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam
- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры
обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по
рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и
внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и
артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.
- Исправлена ошибка
шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор:
mntmsk
-1935 build l13_generator map grass fix
Автор:
dezodor
Тестер: loxotron
this patch adds grass to Generator
level.
-Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь
нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать
новую игру (удалить сейвы)
-правка назойливого еррора
****
file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: ***
Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор:
macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll
(eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные
батники для рационального использования памяти. Запускать только через
них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование.
Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть
меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности
добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный
параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном
билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По
крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой
игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll
(eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на
принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В
теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории
полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx
для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В
настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур)
ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках
видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark
вылетает.