Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2029-2041 |
Страницы: « 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 178 179 » |
S.T.A.L.K.E.R. МЕРТВЫЙ ГОРОД MOD версия 3.55 Новая версия мода
МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat Автор:
Евгений Гаврилов (jeka 215) Дата релиза: 1 июня 2010
Тестировался на версии 1.6.00 - все работало прекрасно. На версиях
1.6.01, 1.6.02 РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! Старые сохранения работать
не будут!!! РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ ИГРУ С ПРИЛОЖЕННОГО ФАЙЛА СОХРАНЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО ЛИБО НА ВЕРСИЮ 3.12 МОДА МЕРТВЫЙ ГОРОД, ЛИБО
НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!! Версия
3.55: Баги и вылеты.
Зов Припяти |
Просмотров: 1828 |
Загрузок: 698 |
Добавил: ZARK |
Дата: 03.06.2010
|
|
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky TF-141 Texture Mod. Этот текстурный мод
изменяет раскраску костюма «Заря» на более тёмную и с нашивками TF-141
(из известной игры Call of Duty Modern Warfare 2). Большое спасибо
автору мода: Комбинезон Амбрелла (Обитель Зла)- Белому за основу тёмной
раскраски «Зари».
Скриншоты:
Чистое Небо |
Просмотров: 1956 |
Загрузок: 748 |
Добавил: ZARK |
Дата: 03.06.2010
|
|
изменения
-новое главное меню
-музыка в главном меню и в титрах из зоны поражения
-новая текстура долговцев , наёмников , сталкеров
-некоторые новички ходят в камуфляже
-новый пда
-на АКСУ и АК74 изолента
-новые загрузочные экраны у кордона , свалки , тёмной долины , агропрома
, бара , дикой територии , янтаря , военных складов , радара , Припяти ,
ЧАЭС
Скриншоты:
|
Добавляет 3 модели гранат (HE, *FB, SG) Пак
предназначен для самостоятельной вставки в игру. *Свето-шумовая
гранта. Не используется из-за нулевого эффекта на NPC. |
MKS MOD 0.02 версия мода : 0.02 версия игры : 1.0004 дата
создания : 27.05.2010 автор : MKS TEAM Глобальные изменения
1. Добавлен торговец модифицированного оружия на Кордоне 2.
Добавлено 3 новых модифицированных оружия 3. Добавлено 1 новых
модифицированных комбеза 4. Оружие не убирается само при входе в
бар, лабораторию ученых и к Сидоровичу. 5. Добавлена возможность
вступления в групировки. 6. Реальное название оружий. 7.
Добавлен пулемет ПКМ. 8. Изменен ассортимент выдаваемый Волком в
начале игры. 9. Изменен КПК. 10. Добавлен автомат FN P90 |
Мод заменяет текстуры Свободы и Военных. Не судите
строго.
Зов Припяти |
Просмотров: 2722 |
Загрузок: 674 |
Добавил: ZARK |
Дата: 29.05.2010
|
|
От автора: - Новые квесты
на дипломаты у Сидоровича и Один квест у Бармена, они последовательны и
не появятся пока не выполните предыдущий. - Исправлены задержки
игры при большом кол-ве мутантов - Раздвинул границы переходов на
другие локации(они не всегда отражаються на карте, двигайтесь прямо по
дороге, и вы дойдёте до перехода. Просто очень хотелось показать как
авторы карт безжалостно относятся к своей работе. Если не понравиться,
верните старый all.spawn на место.) - поставил телепорт чтобы
выбираться из ямы в госпитале если туда кто доходил -)) -
Установлена вариантность игры, тепрь если начинать новую игру кол-во
противников и монстров всегда будет разное(в разумных пределах). |
-некоторые новички ходят в камуфляже
-изменена текстура сталкерского комбенизона
-новое главное меню
-музыка в главном меню и титрах как в зоне поражения
-новый экран загрузки (пока только у кордона)
-теперь некоторые
наёмнике стали чёрными |
Описание мода 1.Новое меню 2.Новые НПС 3.Новые
диалоги (только у новых НПС) 4.Новая музыка в барах
5.Возможность нанимать отряды за деньги 6.Новый визуал коменданта
"Свободы" 7.Новые текстуры НПС 8.Улучшены текстуры оружия
9.Перевооружены группировки Долг и Свобода 10.Переделан стартовый
инвентарь который дает Суслов 11.Новая текстура гитары
12.Новый закгрузочный экран И еще не большие мелочи.
Чистое Небо |
Просмотров: 2462 |
Загрузок: 858 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.05.2010
|
|
Во время игры жмём "Esc" далее "S" увидите окно. Спавнить можно
Дектерёву в рюкзак (to actor) или на землю (снять флажок с to actor)
Зов Припяти |
Просмотров: 10966 |
Загрузок: 3564 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.05.2010
|
|
Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную
систему жизни. Существа Зоны должны жить своей жизнью. На деле это
оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но
только внутри определённой зоны.
|
Сетевой мод DF
(Duty&Freedom) Изменения: Команды "Свобода" и "Долг";
Модели игроков без светящихся нашивок; Отдельные худы для
большинства костюмов (идет разделение на команды и типы костюмов);
Отдельные худы для артефактов; Добавлены новые костюмы: легкий и
тяжелый; Различный арсенал: НАТОвские стволы у "Свободы" и
отечественные у "Долга"; Изменены текстуры некоторых стволов;
Изменены практически все звуки; Заменены на реальные описания и
имена стволов; Добавлена световая граната (к подстволу и ручная);
Добавлено РПГ 2 (комулятивный снаряд); Добавлен дробовик Страйкер
(ЗП); Добавлена снайперская винтовка КСВК; Добавлен дробовик
Сайга; Добавлен РПК; Добавлена винтовка M14 + новые патроны к
ней; Добавлен револьвер GP100; Новые модели некоторых
пистолетов; Заменена модель дымовой гранаты (автор MCHC RAider);
В место ножа тесак =); Новые анимации Чейзера, LR300;
Исправлено прицеливание у SPAS-12; Исправлено прицеливание с
подствольников; Со снайперок сняты прицелы (можно апгрейдить);
Добавлен в продажу фонарик и бинокль; Добавлены ПНВ нескольких
видов (для работы нужен фонарик и костюм); Добавлена возможность
бега с Бульдогом, СВД, СВУ, ПКМ; При беге с тяжелым оружием и
снаряжением больше расходуется стамина; Изменена анимация бега с
некоторыми винтовками; Качественно настроен режим прицеливания для
всех стволов (в том числе и для широкоформатов); Также настроено
нормальное прицеливание пистолетов; Добавлена мушка к ПКМ =);
Убрана вспышка у стволов с глушителями и пламегасителями (ПБС, СВУ, Вал и
т.д.); Добавлены магнумовские патроны для Дигла; Востановлены
снайперские и бронебойные патроны к СВД, СВУ, Вал, Гроза, ВСС;
Переработаны ранги; Переработаны конфиги некоторых стволов;
Изменены артефакты и их текстуры; Артефакты теперь прыгают, а не
стоят на месте; Изменена аномалия, создаваемая артом в CTA;
Больше крови; Почищенный полупрозрачный худ; Изменен спавн в
тайниках: убран экзоскелет и выставлены новые комплекты снаряжения(Почти
везде лежит АК); Отключены вступительные ролики; Много прочих
мелких правок. Замеченные глюки: Небольшой глюк со сменой
типа патронов в подствольнике. По неизвестным причинам отсутствует
световая граната в руке от третьего лица. И не проигрывается анимка.
На слабых машинах могут быть тормоза! С Контролером мод не
работает.(Контролер считает мод читом. Даже на серве.) В моде
использованы наработки и идеи из: Мода Госуке (анимации, модели);
Мода Sin! "Killer's Dream Mod"; Модели GKT; Мода "Новое
оружие для ЧН", автор SubZero_MK; Мода "Файлы постпроцессинга",
автор Pax; Многие стволы взяты из темы Unique & New Weapons на
форуме АМК(авторы пух: Симбиот, SubZero_MK, РекошетТ, Death и многие
другие!); Присутствуют так же куски из других модов. Авторов уже не
помню. =( Над созданием трудились: Кактус [ЖНЕЦ]Ugo
Банда тестеров: [НУб]Лапоть [НУб]Веник PAINKILLER
Resolute ИС-3(54) Каннабис Корнев Илья Мясник
Саня Гагарин Самурай
Чистое Небо |
Просмотров: 2099 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ZARK |
Дата: 26.05.2010
|
|
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя
версия: 5.2 (Build 475)
Выпуск: Release
Совместимость с
системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая
представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её
максимально похожей на настоящую (если бы она была). |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|