Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 40-52 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 178 179 » |
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
Зов Припяти |
Просмотров: 846 |
Загрузок: 539 |
Добавил: ZARK |
Дата: 19.07.2021
|
|
Я профессор — Пильман. Учёный прибывший в Зону отчуждения после первого взрыва из-за границы. Я физик и химик. Работаю на Сахарова, так вот... Из-за моих успехов в боевой деятельности, профессор отправил меня вглубь Зоны для поиска нового неизвестного артефакта, ему кто-то сказал, что существует артефакт обладающий неведомой силой. Чтож... Моя цель найти его или найти полезную информацию, которая поможет мне в поисках. Я забрёл на неизвестную территорию, которая за Рыжем лесом, тут и начинается очередная моя история.
Зов Припяти |
Просмотров: 1035 |
Загрузок: 273 |
Добавил: ZARK |
Дата: 28.06.2021
|
|
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два. |
Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры. |
Многим знаком мод "We are Not Alone" (Мы Не Одни), созданный мододелом svi_042, где действия разворачиваются на Луне. Мне он тоже понравился и я сделал для него дополнение "Remaining on the moon" (Оставаясь на Луне). Кто хочет не только пройти мод, но и подключиться к поиску артефактов и цветов, выкладывайте скриншот инвентаря с найденными конкурсными предметами.
Зов Припяти |
Просмотров: 1519 |
Загрузок: 256 |
Добавил: ZARK |
Дата: 08.05.2021
|
|
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.
Зов Припяти |
Просмотров: 945 |
Загрузок: 316 |
Добавил: ZARK |
Дата: 03.05.2021
|
|
Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, когда ЧЗО представляла собою лишь радиацию и аномалии, что появились после первого выброса. Действия игры будут происходить на одной наземной локации и одной подземной.
Зов Припяти |
Просмотров: 947 |
Загрузок: 221 |
Добавил: ZARK |
Дата: 28.04.2021
|
|
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса".
Зов Припяти |
Просмотров: 1236 |
Загрузок: 267 |
Добавил: ZARK |
Дата: 21.04.2021
|
|
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". |
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов
Зов Припяти |
Просмотров: 765 |
Загрузок: 280 |
Добавил: ZARK |
Дата: 22.03.2021
|
|
Call of Chernobyl — это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, «Одна Жизнь» и режим Азазель (Жизнь после смерти, за рандомного НПС.) |
Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03 и другие. |
Это сюжетный мод с новыми квестами, а также со множеством улучшений поведения мутантов. Действия игры пройдут на локациях Армейские склады и в лаборатории X4. Дальнейшая разработка продолжится, но в замедленном темпе.
Зов Припяти |
Просмотров: 769 |
Загрузок: 220 |
Добавил: ZARK |
Дата: 08.03.2021
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|