Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1223-1235 |
Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 178 179 » |
Данная модификация - попытка создания того самого, атмосферного, сталкера, но не дождливой погодой и увеличенным повреждением оружия, а геймплеем. Основной сюжет в любом сталкере интересен, но решающую роль также играют "дополнительные задания" и в этой модификации, это не принести ствол и т.д., а такие квесты, которые сами уже являются маленьким сюжетом. |
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ), настройка мата в новостях и т.д. |
Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _Призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 |
Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки- Pr1zrak aka Цыган. |
Описание сюжета: После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенптор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов , Стрелок отправляется в центр Зоны. |
•Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. •Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. •Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. •Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). •Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). |
Название мода: Real Pripyat Project Тип мода: глобальная модификация / реальный г. Припять Разработчики: KV38, xroo Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 устаревшее... Дата выхода бета-версии: 15 апреля 2012 г. |
Описание: Это больше, чем просто сборка модов. Мод основан на АМК 1.4.1 последней версии.В игру добавлено множество новых скриптов, реалистичная баллистика всего оружия, реалистичные повреждения для ГГ и НПС, возможность удаления HUD'а, куча новых текстур (смотрите скриншоты) Зоны, оружия, НПС т.д., изменена торговля и еще много других изменений... |
Описание: Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). |
Изменения:
1. Ragdoll, Коллизия + небольшая подстройка физики
2. Билдовский интерфейс (HUD, Меню, Загрузочные экраны, PDA, инвентарь)
3. Динамические новости + Новости о смерти сталкеров |
GamePlay. 1.Добавлена новая локация "Мёртвый город” со своим населением,монстрами,аномалиями. P.S Не моё творение я тока адоптировал карту на ПДА.(Автор Неизвестен) 2.Вы сразу увидите днём то что все стало более красочней небо,текстуры нпс,дороги и все что сделано объёмным (Изменение Шейдоров из Follaut 3) |
Список изменений: 1.Вид от 3-его лица (в настройках управления). Автор ??? 2.Новые кровосос (один из трёх) и химера. Автор HIRO. 3.Повелитель зоны (во время игры нажать F1; не создавать более 30-50 одиночек- Автор Shoker. |
Автор: jketiynu
Платформа: ЗП ver. 1.6.02
Основные изменения:
1. На экране нет графических иконок повреждений, вместо этого вы увидите воздействие радиации на основании визуальных сигналов, таких как экран, колебание, затуманенное зрение, и т.д. |
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|