Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Call of Chernobyl

Call of Chernobyl: Lost Path 2.1
[ Скачать с сервера (20.0 Kb) ] 15.09.2018, 21:43


Название: Call of Chernobyl: Lost Path 2.1
Платформа: Call of Chernobyl
 
Описание:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.
 
Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.

Хотите купить уникальную классическую мебель в 3 раза дешевле оригинала ? Китайская мебель в классическом исполнении из качественного материала за сравнительно низкую цену!
 
Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
 
Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
 
Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
 
Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
 
Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
 
Фикс волка:
  1. Убраны неработающие квесты
  2. Добавлены диалоги и квесты
  3. Вместо ПКМ -> РПК
  4. ФИКС ЕОС : теперь важные НПС не удаляются, все уники живут, пока не умрут
  5. Нормальный фонарь, ночью теперь видно
  6. Убрана политота про Путина, Украину и прочее. Не к месту это (автор МЛР слишком горит на Россию, но это не повод делать свой продукт политичным)
  7. Пофикшена ошибка "Викторез" в названии ВСС
  8. Прапор уехал на НИИ, ибо Бар больше не юзается Долгом
  9. Теперь репутация улетает и поднимается не так быстро
--' 14.07 '--
  1. Переселение группировок
  2. Система обмена репутации на предметы внутри группировки (тест)
  3. Система старта нового ГГ
  4. Система первого вступления в группировку (получение бонуса в виде экипировки)
  5. Дневная радиация (опционально)
  6. Влияние выброса на КПК
  7. Фикс иконок
  8. Добавление ИИГ и Темных сталкеров
  9. Расселение ТС в подземелья и лаборатории, а так же некоторые места спавна монолита
  10. Фикс сил группировок в ЕоС, теперь группировки должны быть более сбалансированными
  11. Рандомные истории от членов ИИГ и других уникальных персонажей
  12. Фикс квестов + динамические квесты от скели
  13. Посиделки у костра от Скели
  14. Худ из ПвМ (Временно)
  15. Зомбирование ГГ при сильном пси излучении
  16. Новый инвентарь (пока только для 16:9)
  17. В спавн меню добавлены разделы с НПС и мутантами
  18. Торговля шустрым всем необходимым для сервоприводов
  19. Новая система торговли
  20. Ребалас костюмов в сторону реализма
  21. Более реалистичное поведение ГГ на перегруз, длительный бег
  22. повторяю еще раз РАНДОМНЫЕ КВЕСТЫ У НПС ПОФИКШЕНЫ И ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ
  23. Динам отношений никогда не будет, они гавно xD
  24. Фикс шустрого на кордоне, теперь он в Баре
  25. Фикс быстро умирающих военных до ранга ветеран
  26. Gильза 5х45 вместо болта
  27. Ну и прочая шняга
Скриншоты:





 

Категория: Call of Chernobyl | Добавил: ZARK
Просмотров: 1704 | Загрузок: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).