Название: Call of Chernobyl: Lost Path 2.1
Платформа: Call of Chernobyl
Описание:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.
Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.
Хотите купить уникальную классическую мебель в 3 раза дешевле оригинала ? Китайская мебель в классическом исполнении из качественного материала за сравнительно низкую цену!
Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
Фикс волка:
- Убраны неработающие квесты
- Добавлены диалоги и квесты
- Вместо ПКМ -> РПК
- ФИКС ЕОС : теперь важные НПС не удаляются, все уники живут, пока не умрут
- Нормальный фонарь, ночью теперь видно
- Убрана политота про Путина, Украину и прочее. Не к месту это (автор МЛР слишком горит на Россию, но это не повод делать свой продукт политичным)
- Пофикшена ошибка "Викторез" в названии ВСС
- Прапор уехал на НИИ, ибо Бар больше не юзается Долгом
- Теперь репутация улетает и поднимается не так быстро
--' 14.07 '--
- Переселение группировок
- Система обмена репутации на предметы внутри группировки (тест)
- Система старта нового ГГ
- Система первого вступления в группировку (получение бонуса в виде экипировки)
- Дневная радиация (опционально)
- Влияние выброса на КПК
- Фикс иконок
- Добавление ИИГ и Темных сталкеров
- Расселение ТС в подземелья и лаборатории, а так же некоторые места спавна монолита
- Фикс сил группировок в ЕоС, теперь группировки должны быть более сбалансированными
- Рандомные истории от членов ИИГ и других уникальных персонажей
- Фикс квестов + динамические квесты от скели
- Посиделки у костра от Скели
- Худ из ПвМ (Временно)
- Зомбирование ГГ при сильном пси излучении
- Новый инвентарь (пока только для 16:9)
- В спавн меню добавлены разделы с НПС и мутантами
- Торговля шустрым всем необходимым для сервоприводов
- Новая система торговли
- Ребалас костюмов в сторону реализма
- Более реалистичное поведение ГГ на перегруз, длительный бег
- повторяю еще раз РАНДОМНЫЕ КВЕСТЫ У НПС ПОФИКШЕНЫ И ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ
- Динам отношений никогда не будет, они гавно xD
- Фикс шустрого на кордоне, теперь он в Баре
- Фикс быстро умирающих военных до ранга ветеран
- Gильза 5х45 вместо болта
- Ну и прочая шняга
|