1)Полностью переработана война группировок
- Все группировки полностью захватывают базы противника.
Цели группировок сильно разширены:
- Долг атакует базу сталкеров на Агропроме и захватывает Лагерь
Сахарова на Янтаре, а после разгрома Свободы выносит Нейтралов и
Бандитов.
- Сталкеры нападают на блокпост военных на Кордоне, и
пытаються отбить Лагерь Сахарова, а после разгрома Бандитов атакуют
Агропром.
- Бандиты после разгрома Сталкеров атакуют Свободу.
- Свобода после разгрома Долга атакует Базу сталкеров на Агропроме.
- Военные пытаются контроллировать весь Кордон.
Решили сделать ремонт кухни и хотите добавить что то оригинальное в интерьер в виде
фартука из стекла для кухни ?Тогда вам нужно обязательно посетить Зеркальную Мастерскую zakaz-zerkal.ru на сайте предложены сотни вариантов фартуков для кухни в различных расцветках , с разными гравированными узорами в стекле .
- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются
выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны
(например захватывают подходы или окружают базу противника, пока
основные отряды заняты исполнением основных заданий).
- Война не затихает на ночь.
- Переработан респаун солдат во всех группировках.
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов.
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
- На Свалке настоящее месиво.
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне.
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и
уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после Затопления подземки
(Сделано да бы не мешать сюжету).
ВАЖНО: Все группировки враждебны к друг другу, поэтому лучше вступать в группировку после затопления подземки.
2) IMM v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм
спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду)
убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд
отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник).
Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC.
- Степень
изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации
повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову
NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс
получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все
же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в
погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе.
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
- Все добавленные броники можно апгрейдить.
- При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был
на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от
степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет
заспавнен соответственно изношенный.
- Если NPC переоделся в
проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC
будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Сталкеры не
покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные
же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным
ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии.
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет
лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC
переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на
несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
- NPC подбирают барахло и обыскуют трупы.
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на
глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на
данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на
момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если
она не пустая, NPC обязательно её обыщет.
- Оффлайн торговля - при
переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное
виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи.
Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо.
3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей):
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные.
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.
- бесподобные закаты и рассветы.
4)Респаун Артефактов Fix
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает
артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту
ошибку.
5)Практически все текстуры в игре заменены на новые
(костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также
ретекстур прицельных сеток.
6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.
7)Часы на HUD.
8)Новый курсор.
9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов.
10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним.
12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации, а то и погибнуть.
13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.
Изменения v 0.2 : - Полностью переработана война группировок.(смотрим описание)
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
- Перевооружены все группировки.
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
- Новые текстуры детекторов.
- Новая текстура Луны.
- Новые текстуры артефактов.
- Заменено большинство иконок снаряжения.
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.
- Заменены некоторые текстуры растительности.
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей, грузовиков, машин, и прочего.
- Добавлены новые текстуры оружия: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт.
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено
много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и
прочее).
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
- На локациях теперь больше мутантов которые особенно активны ночью.
- Реальные названия оружий.