Мод построен на основе
Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный
принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну
модификацию. Нужно начать новую
игру!
Возможны вылеты, но это уже проблемы самих модов, а
не зборки.
Автор: Volchara
1) Мод строился на FC 2.5
•
"Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное
стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой!
Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут
подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку
предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их
по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и
развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные
группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество
нововведений очень велико." © Alex Ros
2)
Опционально встроен «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключен. Для
включения положите содержимое из папки Gold в папку gamedata. (Спасибо
Shoker)
3) Встроен Marauder Mod v1.1beta (Автор: Skunk)
• Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых
врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда
соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма,
стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в
исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп
будет обыскан неписем. • Степень изношенности костюма на трупе
зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при
жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без
шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически
неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет).
Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего,
тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же
принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya &
Ko).
• В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с
имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры
худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
• Все добавленные броники
можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD -
разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
• При
переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём
надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени
"износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет
заспавнен соответственно изношенный.
• Если непись переоделся в
проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися
будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
• Сталкеры
не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник).
Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по
сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
• Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с
запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла
gamedata\scripts\hud_outf.script
4) Есть вся
броня для каждого визуала.
5) Доступно две ветки
апгрейда.
6) Схема подбора барахла и обыска трупов из
мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися,
собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
7) В
схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на
глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе
на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек
на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если
она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё
метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
8) Оффлайн
торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают
награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только
самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
9)
Часы на худ (OGSM).
10) Вместо Обреза, двустволка.
11) Долг, Свобода и Нейтралы перевооружены. У бандитов маленький
сюрприз.
12) У лёгкого костюма ЧН визуал из ранних
билдов
13) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное
кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
14) С трупов можно собирать деньги.
15) Радиация
сама не выводится, но и урон здоровью немного меньше.
16)
Оружие на базах не убирается.
17) ГГ стартует в
коричневом плаще
18) Увеличена убойность оружия
19)
Реальные названия оружия в игре
20) Некоторые иконки
костюмов изменены на более качественные
Соединять моды было
очень не просто. Хотел ещё добавить Visual CS patch, но при переодевании
неписей ругается IMM, если кто-нибудь знает как правильно исправить -
скажите.
Сон тоже добавить не получилось - очень много смежных
файлов.
Если у кого есть маленькие отдельные моды - скидываем сюда!
Конфиги оружия, скажем так, подправлены не мной и я заметил
изменения только когда упаковал файл. Если кому не понравится - удалите
папку config/weapons.
Версия не последняя. Если есть желание помочь
(особенно скриптеры) стучите в ЛС.
Скоро,
возможно, добавлю:
- Рюкзак для хабара
- GPS маячки
- Доведу оружие до "ума"
- Сон добавлять точно НЕ буду. Оно того
не стоит.
- Новые предметы и еду
- ПДА из ОГСМ. Если кто знает
как сделать - скажите.
- Динамические новости
- Маленькие
поправки конфигов
Спасибо Shoker,
DEXXX, Alex_Ros, Skunk за созданные ими моды.
Дрениз - эффективный дренажно-изоляционный
материал , представляющий собой лист
ПВХ специального ячеистого профиля и скрепленного с ним полиэфирного
нетканого геосинтетика.
Скрины