Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Эпизоды жизни Мерка 1.5
[
· Скачать (322мб)
]
| 27.02.2019, 19:11 |
Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Описание:
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Вашей компании необходимо получить в короткие сроки пожарную лицензию МЧС под "ключь" в Волгограде или области? Юридическая консалтинговая группа "ЮР-ГРУПП" специализируется по оформлению различных лицензий, допусков СРО, сертификации ISO, оказанию юридических, финансовых услуг.
Сюжет:
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.
Геймплей:
- Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
- При поднятие артефакта, гг получает хит.
- Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
- Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
- Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
- Новые и возвращенные старые способности монстрам.
- Так же новые и вырезанные монстры.
- Динамический спавн мутантов.
- Лаборатория X18 из ТЧ + свои
- Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
- Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
- А так же ряд других особенностей.
- Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
- Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
- Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
- Новый атмосферный эмбиэнт.
- Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
- Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.
Новые Особенности:
- Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
- Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
- Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
- Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
- Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
- Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
- В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
- Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
- Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
- Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
- и другие приятные мелочи.
|
Категория: Чистое Небо | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 2041 | Загрузок: 626
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|