Основные изменения, вносимые модом: 1. Мод адаптирован под
официальный патч 1.5.08. 2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от
Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться»
спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 3. Добавлен
компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно
отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и
диалогам. 4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном
эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи
теряют Стрелка из вида во время бойни. 5. Сделаны первые шаги в
изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные
монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и
захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над
Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того,
будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов.
После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок
самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а
можно и отправиться на Кордон. 6. Игрок теперь начинает игру с
новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут
отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о
монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог
«Журнала» в ПДА из ТЧ. 7. Большинству НПС добавлена новая ветка
диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС
может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и
эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 8.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь
каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и
недостатками. 9. Глобально переработана вся система апгрейдов.
Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что
вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования,
после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница
между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у
разных типов боеприпасов. 11. Исправлено множество ошибок,
связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет,
если механик не умеет их апгрейдить. 13. Откорректированы
ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития
соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и
боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не
появлялись «на прилавках». 14. Восстановлен полный диалог с
Сидоровичем после возвращения ему хабара. 15. Восстановлена ветка
вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о
ремонте. 16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на
Кордоне. 17. Откорректированы названия группировок. 18.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном»
использовании. 20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 21.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации
на болота. 22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все
лишние квестовые предметы. 23. Во время выброса теперь нельзя
использовать спальный мешок. 24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного
полтергейста. 26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и
«Вала». 27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов
бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 28. Исправлено
отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале
при атаке его гренадёром ЧН. 29. Исправлены вылеты «без лога», а
также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому
стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. 30.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены
самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической
стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения
некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из
неиспользованных материалов игры.
|