Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3028
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

Reborn Mod "Артефакты смерти"
[ · Скачать (1.22 ГБ) ] 02.09.2011, 20:01






Предыстория сюжета:
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция…

Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн
пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой
путь.
От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак,
выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел..
Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца.
Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил
движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс!
Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои
проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца
эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет!
Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет,
выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в
небытие».
***
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что
наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично
Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого
случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою
непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал,
что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение
в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила
реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные
пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона
шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать
свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Сниму квартиру без посредников в Барнауле посуточно и ежемесячно за небольшие деньги .
***

«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это
негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это
прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный
телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но
как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а
вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?
От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть
тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати,
на базе Чистого Неба».
***
Так начинается необычное
путешествие Шрама по самой загадочной ЗОНЕ из всех, какие вам доводилось
увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам
собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к
которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А
также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но
интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы
Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года,
выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события
"Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека?
Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер.
Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.


Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Установка:
Внимание!
Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.

Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх
других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в
игру другими модификациями, в том числе и в папку bin.
Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
Собственно установка:

Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени
администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и
так администратор в системе).
Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50".

Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем
путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне.
Далее ждём завершения распаковки файлов.
Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.

Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки,
мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.


Запуск игры:
Предварительная информация.

Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались
автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент.
Прошу игроков, а особенно тех, кто уже проходил предыдущие версии,
отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти». Не
нужно прокликивать их быстро, сообщения помогут вам сразу
сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может
загрузиться не полностью, из-за чего, рано или поздно, вылезут различные
ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или
пропуски важных для сюжета моментов.
Если у кого-то машины не из
сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15.
Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" –
это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать",
то ничего и не загрузится.
1.Перед кликом, после которого игра
подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное
текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по
имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю
паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как
раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать
выбросы" (это перед выбором группировки).

1. Если выбрана
группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты
прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого
неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
2. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
3. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.

4. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши
на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End.
Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры
бывает жизненно необходима!


Известные проблемы:
Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
/NoExecute=OptIn
==
У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.


Советы бывалого сталкера:
Как
тестер, советую делать оригинальные сэйвы, а не только быстрые
сохранения, на каждом уровне игры и перед каждым телепортированием в
другое место.
Вылеты возможны из-за недостатка памяти. Во время тестирования не случилось ни одного битого сейва.
Если в течении 2-3 дней игрового времени ничего не есть - герой начинает умирать от голода. Не забывайте вовремя питаться.

В игре есть возможность убыстрять и замедлять время – из меню,
вызываемого клавишами Esc, F2. По умолчанию время идёт, как в оригинале -
в 10 раз быстрее реального.
Если во время быстрой перемотки, то
есть, когда вы ускорили время, герой умирает, например, от голода (он
же, как живой), то сэйвы с ускоренным течением времени не загрузятся.
Необходимо будет перезагрузить игру. Поэтому, перед ускорением – не
забудьте плотно покормить главного героя.
Если вас послали с кем-то
поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте.
Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры - Сталкер
"Чистое небо".
Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного.

Игра имеет большую рэндомную составляющую, т.е. всегда присутствует
фактор случайности. Дважды одинаково пройти Reborn 2.50 невозможно.
Поэтому делайте больше сейвов – это возможность изменить неблагоприятную
ситуацию, или же закрепить удачное стечение обстоятельств. Помните, что
в другой раз все пройдет иначе. Например, если в начале игры снорк,
вышедший из под контроля на базе Чистого неба, убивает профессора Башню,
лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же,
если из первого же вскрытого ящика вывалится, например, всего 1-2 бинта и
десяток пистолетных патронов, лучше начать игру заново, т.к. игра
зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. (Хотя, на самом деле, в
игре всего хватает). Идущая в Зоне постоянная война группировок, с
различным раскладом в каждом прохождении, также постоянно изменяет
игровую ситуацию.
Интенсивность боевых действий, как в версии 2.50,
так и в более ранних, зависит от режимов управления войной группировок:
от "выключено" до "невозможный".
Изучайте изменившуюся Зону. Теперь у героя больше возможностей проходить в ранее недоступные места.

Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появилось много новых
направлений. Найдите Перекрёстки Пространств, с их помощью можно
мгновенно перемещаться в различные локации Зоны.
Поведение многих
монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок. Зомбированные
проявляют несвойственную им активность. Пси-аура контролёров вызывает
псевдопространственные скачки.
Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы.
И т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная.
!!!Все вопросы по странному виду Зоны и прочих чудес проясняются по ходу сюжета!!!
==================
Небольшой FAQ по "Z"-команде наёмников, подчиняющейся исключительно Возрождённому (меню Esc, F2), от georg-stalker

«По z-команде много нюансов. Это непростая функция, зато самая вкусная и
полезная. Решает массу проблем. Экономит кучу времени. Вспомните
оригинальную версию игры. Сколько приходилось ждать после захвата
объекта? А здесь ждать не придется.
1.Если играть за ЧН - то z-команда будет работать бесплатно.
2.Если за другие группировки, то придется платить. Причем оплату нужно будет подтвердить.

3.После вызова команды – обязателен разговор с командиром. Иначе бойцы
не поймут что делать. Сядут курить бамбук. Это для платных отморозков.
Состав их, как правило, смешанный. Мне и бандиты попадались.
4.Поведение бойцов z-команды на разных локациях различается. То на грубость нарываются, то обидеть норовят.
5.Для защиты и удержания точки - вызов осуществляется непосредственно с захваченного вами объекта.

7.Для экспансии - атаки с дальнейшим удержанием объекта - необходимо
выбрать место, откуда лучше всего вызывать команду, чтобы задание
совпало со списком их возможностей. В режиме F2 -список высвечивается.

8.Через командира платной бригады можно за дополнительную оплату
заключить временное перемирие с любой враждебной группировкой!
9.У
некоторых коммандос в рюкзаках шикарный магазин, цены - по номиналу.
Иногда, если дорогой заказ – бесплатно. Столько всего, что и не утащишь.
Однако это уже на продвинутых уровнях.
10.На ЧАЭС вызов не предусмотрен (возможен вылет)».
==================
О перемещениях между локациями на транспорте.

Тему перемещений с локи на локу, находясь в транспорте в Reborn 2.47 -
2.48 (и так же будет, значит, и в 2.50), я изучил ещё в августе 2010
года. Позже можно будет составить FAQ по этому вопросу. Он интересен
только из-за того, что перемещения происходят совсем в другие места, не
те, куда попали бы "пешком". Кстати, поскольку весь транспорт был из
игры вырезан, то тема переходов с локи на локу в нём актуальна пока
только для модов, где он толково возвращен, например, наш Reborn.
Попадания "в никуда" - не баг, просто разработчики из GSС это вообще не
просчитывали. Соответственно жаловаться не приходится. Можно только
изучать.
Примеры:
Если в Рыжем лесу сесть в джип (у башни
капера стоит), и проехать на Север, где переход на АЭС, то попадешь на
Станцию на асфальтовую дорогу за последним бюрером. А если пойти пешком -
то в башню излучателя.
Если с Кордона заехать в переход на Болота (напротив базы сталкеров), то попадаешь на другой конец Болот.
И всё это ещё зависит и от транспорта, в котором находишься, так что тема довольно обширная


Копирайт:
Все права на использованные сторонние моды принадлежат авторам этих модификаций.
В игру собрана масса модов из свободного доступа, например, несколько оружейных.
Во всех редактируемых файлах сохранена предыдущая информация об авторстве.

Если автор, какого-либо мода не указал себя в созданных им файлах, то
пусть сообщит об этом, информация о нем будет выложена на форуме
разработки.
Там же будет размещена информация о модах, авторы которых позаботились о её наличии.

При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых
файлов, "фишек" и кода модификаций серии Reborn, а также при
использовании оригинальных персонализированных наёмников в других модах
авторство EroZoneR'a
и email (erozoner@gmail.com) указывать обязательно!
Плагиаторы будут обнародованы на сталкерских форумах.


Скриншоты:



Видео Reborn 2.50 "Артефакты смерти":




Категория: Чистое Небо | Добавил: ZARK
Просмотров: 4426 | Загрузок: 900 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).