Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

Solinx mod 2.0 Ultimate Pack + патч
[ · Скачать (680.88 MB) ] 16.04.2012, 19:53



Описание Solinx 2.0 RC1 Автор:Меченый(Стрелок) -я.
Также считаю этих людей соавторами:
W@llTheR,Parabellum

Краткое редми:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx)
3)Добавлены новые костюмы(solinx)
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)
Фотолинк -это удобный,  бесплатный фото хостинг , где любой пользователь интернета может без всякий усилий загрузить фото и поделиться им со своими близкими людьми.
5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)
6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)
7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)
8)Рюкзак для хабара(solinx)
9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)
10)ПСИ БАР(solinx)
11)Часы На Худ(solinx)
12)СОН ГГ(solinx)
13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)
14)Рандомный Час Ужаса(solinx)
15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)
16)Новое "старое" меню (solinx)
17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx)
18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)
19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx)
20)Добавлены уникальные монстры(solinx)
21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX)
23)Динамический Худ(IMM)
24)Исправленное Название Оружия(?)
25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx)
26)NWM_CS_0.6(Ljekio)
27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)
29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX})
30)Эмулятор Жажды(solinx)
31)Плеер(8push5)
32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)
33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)
35)Фиксы оригинальной игры(сборка)
36)Баланс всего[тест](solinx)
37)Расставлены Снайперы(solinx)
38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока)
39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)
40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)
41)Новое Оружие(сборка)
42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)
43)Мини добавления(solinx)
44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)
45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))
46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)
47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"})
48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта
49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)

Подробное Редми:
1)Сообщения о Смерти Сталкеров
Автор:Меченый(Стрелок)
Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем.
Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя
2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня
Автор:Меченый(Стрелок)
Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна.
3)Добавлены новые костюмы
Авторство принадлежит многим:DEXXX,Меченый(Стрелок),Мент13,TIREX.and other..
Добавленно около 20 новых костюмов
--дописать
4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов
Автор:Меченый(Стрелок)
за это отвечает скрипт solinx_repair .В Игру добавленно три вида рем. комплектов.Один для пистолетного Слота,Второй для Автоматного слота,Третий для Брони..
Если Оружие/Броня не нуждается в ремонте или в слоте (предмет которого вы хотели отремонтировать) пусто,то ремкомплект не тратится.
5)Отключена уборка (принудительная) оружия
Автор:Меченый(Стрелок)
Теперь невидимый секьюрити н будет заставлять прятать оружие на базах Группировок
6)Отредактирована погода
Авторы:Меченый(Стрелок),megafenix
Описание :
- Исправлена яркость ночного освещения. (Ночью реалистично темно, но это совсем не влияет на комфортный геймплей(!) Можно играть даже без прибора ночного видения).
- Увеличена яркость освещения поверхности земли.
- Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это очень угнетало). В результате освещение стало более светлое и реалистичное.
- Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности".
- Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный.
- Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток.
- Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный.
- С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще.
- Возможен "грибной" дождь, когда светит солнце. (Баг, превращенный в фичу smile.gif ).
- Мои правки
7)Уборщик Трупов
Автор:Меченый(Стрелок)
Работу скрипта обьяснять не буду.Уборщик трупов удаляет трупы Сталкеров при загрузке игры и при переходе ,а также через каждые пять часов
Отключить можно:переименовываем фаил solinx_corpse в любое другое название
8)Рюкзак для хабара
Автор:Меченый(Стрелок), по мотивам Shokera
Возможность делать свои нычки ,куда можно будет "спрятать" что-то ценное
9)Динамические Новости
Автор системы:Меченый(Стрелок)
Автор(ы) Таблицы имён и фамилий:АМК
Авторы некоторых текстов:vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher
Новости будут подразделяться на:
1-Утренние
2-Вечерние
3-Ночные
4-Случайные
5-От Различных Группировок
6-От Индивидуальных НПСов
7-О погоде(в этой версии не работает,будет в патче)
10)ПСИ БАР
Автор:Меченый(Стрелок)
Вывод на Экран полоски пси.здоровья ,полезная штука.
11)Часы На Худ
Автор:Меченый(Стрелок){По материалам Skunk}
Вывод на игровой экран Текущего времени суток(в игре)
12)СОН ГГ
Автор:Меченый(Стрелок)
Возможность Спать в спальном мешке,очень полезная вещь,способ скоротать время.
Время сна задаётся случайно внутри функции сна..Считаете что ГГ спит столько ,сколько ему надо.
13)Дополнительные Арты на Болотах
Автор:SirWalrus(соавтор Солинкс 1.1.1)
Дополнительная фнукция для респавна монстров,также Респавнятся раз в два дня
14)Рандомный Час Ужаса
Автор:Меченый(Стрелок)
Час Ужаса - в это время спавнять всякие твари ,аномалии,происходят кактаклизмы и всяческие "глюки" сопровождают это время...
15)Невидимые Аномалии
Авторы:Меченый(Стрелок),Автор Animal Modа
Аномалии преобрели новые эффекты и стали менне заметными...Возрастает шанс вляпаться в аномалию.
16)Новое "старое" меню
Автор:Меченый(Стрелок)
17)Добавлены уникальные костюмы
Автор:Меченый(Стрелок)
Добавлен пока только один уникальный костюм ,который имеет свою "Систему Жизненной Поддержки" Носителя.
18)Динамические Аномалии
Авторы:Меченый(Стрелок),Atempad
--написать
19)Заменен Загрузочный "Задник"
Автор:Меченый(Стрелок)
20)Добавлены уникальные монстры
Автор:Меченый(Стрелок)
ЭЛектор Химера и Огненый Электро Кровоссос ,также добавленны кое какие эффект для уже имеющихся монстров.
21)Собирательство
Автор:Red75
Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)
НПСы обшаривают трупы пачивших товарищей и вражин.
Откорректирована так ,что не должна мешать геймплею.
22)Вживлён скрипт ogsm_marauder
Автор:DEXXX
Этот скрипт даёт возможность снимать с мёртвых НПС костюм ,который соответсвует ихнему визуалу...
23)Динамический Худ
Автор:Skunk
Маски для костюмов и запотевание этих масок
24)Исправленное Название Оружия
Автор: ?
Теперь оружие имеет правильное название марки ,модели и описания характеристик
25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"
Атор:Меченый(Стрелок)
Описывать не буду ,просто скажу "если на сцене на стенке висит ружьё ,то оно обязательно выстрелит".
26)NWM_CS_0.6
Автор:Ljekio
Новое в 0.6:
- в два раза уменьшена скорость износа всех винтовок;
- увеличена мощность гранат подствольников;
- изменено прицеливание насадок подствольников у всех винтовок (чтобы мочь целиться с выключенным перекрестием), не проверялось на разрешениях 16х9;
- подствольные гранаты теперь летят быстрее (и соответственно дальше);
- переделана текстура сетки H&K G36;
- исправлена дальность натовского бронебойного патрона;
- увеличены цены на помповые дробовики и их апгрейды.
Новое в 0.5:
- полностью переделаны сетки ПСО-1;
- сделана сетка бинокля (как у советского армейского, увел. 8х, цена деления 5 тысячных);
- сетка прицела Trijicon ACOG теперь соответствует двухкратному TA47 (ранее соответствовала 4х-кратному TA01), на расстоянии 100м ростовая фигура умещается между вертикальными утолщениями;
- полностью переработан weapons.ltx (отвечает за боеприпасы в игре), остались неизмененными выстрелы для подствольников, пиротехника и батарейки для гаусса;
- в оружейных конфигах изменились параметры, отвечающие за цену, износ, повреждение и импульс, последний сведен к минимуму, дабы убитые не отлетали.
- начал конфигурировать пистолеты, пока изменения только в строке рассеивания и цены.
Кратность оптики:
Бинокль 8х
СВД/СВУ 4х
ВСС 3.2х
G36 3x
F2000 2.5x
ACOG 2x
L85 1.8x
ПСО-1 1.6х
Новое в 0.4:
- переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН)
- в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью
- вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG.
- добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX)
- подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью)
- изменил прозрачность некоторых прицелов
Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109.
Что менялось в нем, чего не трогал я:
- Заменены апгрейды по увеличению кратности зумирования у встроенной оптики у Enfield L85A2, HK G36 и FN F2000 из-за некорректной функциональности.
- Уменьшена степень зумирования изображения в режиме прицеливания без оптики у автоматов до идентичного значения параметра у остального оружия.
- Исправлен режим прицеливания без оптики у АС "Вал".
- Добавлена возможность устанавливать глушитель на пистолеты Форт-12, Beretta 92, FN Browning HP и IMI Desert Eagle.
- Исправлены ошибочные привязки иконок апгрейдов к иконкам других модификаций у некоторого оружия.
- Исправлен ряд ошибок в описаниях апгрейдов, где указывалось изменение одного параметра, а на практике изменялся другой.
Мои изменения касались параметров точности и дальности, на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ).
Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры).
Таблицы с параметрами, которые я менял - приложил к архиву.
Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс.
Что менялось:
- у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс. дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно прицельно попадать на средних дистанциях боя начального уровня игры даже из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована необходимость в более классном оружии;
- у некоторых винтовок изменена цена;
- добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без твиков оружия - скопируйте папку gamedata\textures\wpn\, но в этом случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВУ и G36);
- немного изменен баланс боеприпасов;
- добавлено описание патрона 7Н14;
- прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки;
- добавлено небольшое качание прицела;
Мод затачивался под OGSM, но пойдет и без него.
Насадки ПСО-1 для советского оружия имеют кратность 1.6х и сетку под 3.2х. Поэтому шкала дальномера совпадет, но значения надо делить на 2.
Т.е. если по шкале выходит 150м, то на самом деле это 75м.
27)Изменённые звуки выстрелов
Автор:ruslanikus
Изменены звуки выстрелов на более играбельные..
28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит
Автор:Меченый(Стрелок)
--дописать
29)Эмулятор Голода
Автор:Меченый(Стрелок){используя некоторые наработки DEXXX}
--дописать
30)Эмулятор Жажды
Автор:Меченый(Стрелок)
Эмулятор Жажды ,добавляет в игру такой "параметр" как "жажда" т.е. Шрам также как и все люди хочет пить...
Подробнее в процессе игры.
Этот параметр можно настроить в actor.ltx
31)Плеер
Название мода: OGG_player v1.0.1
Автор: push85 (8push5) - это одно лицо
Плейер для Stalker CS
История версий:
v1.0.1
1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)
2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0
3 после открытия плейера, инвентарь закрывается
v1.0
1 режим shuffle
2 повтор всего плэй листа
3 регулятор громкости
4 не ограниченное количество музыкальных файлов
5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)
6 2 скина

Установка:
1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому
2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:
$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\
ВНИМАНИЕ
в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.
ВНИМАНИЕ
Добавление музыки:
1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)
Вот сведения о файле полученные из winamp
Средняя скорость потока: 88 кбит/с
Номинальная скорость потока: 80 кбит/с
Максимальная скорость потока: 80 кбит/с
Каналов: 2
Частота дискретизации: 44100 Гц
ВНИМАНИЕ
Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук
ВНИМАНИЕ
2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.
3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\
ВНИМАНИЕ
Подпапки создавать нельзя.
ВНИМАНИЕ
Использование:
Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.
Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.dds
P.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.
P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте либо в личном сообщении на AMK-TEAM форуме, либо на почту pushistikk@inbox.ru
32)Самолечение и Лечение НПС
Автор:xStream
Автор доработки и адаптации к ЧН:DEXXX
Одна из схем поведения из AI Pack'a
33)Немного изменён шейдер lmodel.H
34)Возможность Снимать Деньги с Трупов
Автор:Меченый(Стрелок)
Просто не оказалось того скрипта под рукой ,поэтому написал свой..как получилось решать вам
35)фиксы оригинальной Игры
Авторы:Pavlov,Меченый(Стрелок),DEXXX,IG-2007,Rzmey,Artos
36)Баланс всего
Авторы:Меченый(Стрелок),Глебыч,Frags,Cyclone-B,Artos
-1)Торговля подправлена(test)
-2)Артефакты пережили второе рождение(test)
-3)Усилены монстры(test)
-4)Отредактирована погода(test)
-5)Сталкеры торгуют с ГГ(test)
-6)Отредактированы Стандартные Костюмы(test)
-7)Тайники выпадают реже(test)
-8)Восстановлены Части монстров(test)
-9)Перевооружение Ренегатов Мастеров(test)
-10)Сменён визуал у Мастеров Группировок(test)
-11)покачевание прицела(test)
-12)Кровотичение у НПС(test)
-13)damages.ltx(test)
-14)Переработана война Группировок(test)
-15)Переработаны итемсы(test)
-16)Настроен actor.ltx(test)
37)Снайпер
Автор:Меченый(Стрелок)
Добавлен Снайпер Ренегат На Болота (test)
38)Новые Квесты
Автор:Меченый(Стрелок)
Небольшая Сюжетная Линия.
Начинается с Лебедева.После форпоста Внимательно Читайте Диалоги!!!!
Увидите что-то новое - жмакайте ,не задумывайтесь
39)Перепаковщик Патронов
Автор:Неизвестен
Полезная вещь ,которая перепаковывает неполные пачки в инвенторе ГГ в полные ,тем самым основобождая айди..
40)Подземелья НИИ
Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)
-1)Из освещения только Красные(оповестительные) лампы
-2)Будут эффекты ударов выброса
41)Новое Оружие
АК47 - модель (Арсенал мод),конфиг(Меченый(Стрелок),Иконка(AB)
Наступательная Граната - kin55,Меченый(Стрелок)
42)Батарейки для Детекторов
Автор:Silwalrus
Теперь детекторы используют батарейки,они в свою очередь тратятся по разному и определённому виду детектора нужен определённый вид батарейки.Для самого навороченого детектора батрейки расходуются медленно..
43)Мини добавления
Автор:Меченый(Стрелок)
Много добавлений которые в том или ином случае улучшают процесс прохождения игры.
44)Рейды Вертолётов
Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)
45)Freeplay
Авторы:DEXXX,kstn
Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)
Возможность играть после конца основной сюжетной линии.
Не думайте ,что это скучно ,наооборот!!!
После того как Начинется Фриплей на всех локациях появляются монстры в немаленьких кол-вах.
46)Снайперы
Автор:Меченый(Стрелок)
47)Удаление Излишка Патрон
Авторы:Меченый(Стрелок) & "?"
48)Программка
Автор:меченый(Стрелок)
49)Конфигураторы
Авторы:meHt13,Меченый(Стрелок)
50)Противогаз(SolinX)
51)Разгрузка(SolinX)
52) AiAdditions(BAK)
AI additions для ЧН
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

2.7.2009
Rulix aka Bak
53) Mercs(BAK)
54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)
55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))
56)Новый Худ(Solinx)
Благодарности :
IG-2007 - за незаменимую помощь при разработке
vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher - Тексты для Динамических Новостей(большая их часть)
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.,VenomStalker - тестинг первой бэты
Shoker
mэHt13 - за создание удобного конфигуратора
Все модмейкеры (у которых я позаимствовал реализацию или идею)
57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))
58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)
Будет доступен после окончания основного сюжета
(Вообще добавлен был для тестирования)
59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)



Установка:
1.КС 1.5.04-10
2.Солинкс 2.0 РК1
3.СЛХ Пак
4.Патч
5.Пак ЭКЗЕШНИКОВ
6.Почитать Редми (внимательно)
7.Запускать


Категория: Чистое Небо | Добавил: Counter-stalker123
Просмотров: 3146 | Загрузок: 841 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).