Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Война группировок. Mod by NOFITR
[
· Скачать (2,00 Гб)
]
| 09.02.2013, 14:07 |
Название: Чистое небо - Война группировок Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: 1C Платформа: PC Версия: 1.5.08 Язык интерфейса: Русский
Одним из ключевых моментов игры является война различных группировок
сталкеров. Какие боевые сцены мы увидим? Сколько персонажей будет
задействовано? Действительно, события приквела развиваются на фоне
конфликта группировок. Изменения в Зоне привели к нарушению баланса
между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция
контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно
сосуществовать, чем конфликтовать. Однако в один момент все
поменялось из-за выбросов, перекраивающих карту Зоны - и начались
конфликты за новые территории, началась Война Группировок. Говоря о
Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в
Нормандии. В мире S.T.A.L.K.E.R. нет больших батальонов и армий.
Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и
научные точки, контролируемые ее бойцами.
Любишь играть в World Of Tanks и вы хотели бы вступить в клан? Топ клан WOT ТаТанчики[T-T] примет вас , если вы будете отличаться от других обычных игроков. Если Вы хотите найти постоянных друзей по игре, милости просим! Поэтому война будет
идти за территории и позиции. Группировки воюют друг с другом, однако
локальные стычки проходят на уровне не более 10х10 сталкеров. Самый
масштабный бой идет за потерянный город Лиманск, который открывает
альтернативный проход к центру Зоны. За него сражаются две самых сильных
сталкеровских группировки - Долг и Свобода. Какие миссии и сцены позволит создать война группировок? Какая часть этой войны контролируется AI?
Война группировок управляется системой симуляции жизни. Это полностью
симуляционный режим игры. Как и в "S.T.A.L.K.E.R.", сюжетная линия
помещена в симуляционный геймплей - войну группировок. Игрок может идти
по сюжетной линии и учавствовать или не участвовать в противостоянии
фракций. Один раз сюжетная линия пересечется с симуляционным геймплеем.
Для того, чтобы пробиться в Лиманск, нам предстоит ослабить одну из
группировок, приняв участие в противостоянии фракций. Основная цель
Войны Группировок - принести смысла и глубину в систему симуляции
жизни. Если функциональность и разнообразие поведения сталкеров и
группировок в "S.T.A.L.K.E.R." была на начальном уровне, то в приквеле
все обрело более глубокий смысл. У каждой группировки есть база, с
лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой
механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть
глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие
будничные как захват точки переходов между уровнями, захват точек с
артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на
отряды противника. Игрок сможет вступить в группировку и
принять участие в противостоянии фракций. Герой получает ранги в
группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов будут
усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию
рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы.
Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь
отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному
месту и многое другое. Еще одну цель, которую мы ставили перед
собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему
приводят его действия. Например, контрольную точку ведущую к месту с
артефактами контролируют бандиты. Уничтожение бандитов означает, что
путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки
пойдут на освобожденную местность за артефактами. Другой пример - чем
больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых
сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к
новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются.
Можно ли будет потом присоединиться к другому клану? Возможно ли
вообще, как в той же серии The Elder Scrolls, работать сразу на
несколько фракций? Переход между кланами возможен, конечно, это
сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые
растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на
несколько группировок одновременно нельзя. Можно ли будет полностью уничтожить все группировки кроме той, за которую ты играешь? Нет, полностью уничтожить группировку нельзя – на место погибших сталкеров будут приходить новые.
Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки,
отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за подкреплением)?
Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это
проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная
возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и
попытаются продержаться, пока им на помощь не придет другой отряд.
Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между
группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и
тактике? Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия
в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в
зависимости от их бюджета и внутренней политики. Также отличаются
тактики ведения боя, например, бандиты для атаки. После того, как вы поговорите с Лебедевым, он скажет сообщение и предложит 2 варианта ответа: 1) Вы вступайете в войну за любую группировку(нажимаете туда, где в скобках написано "рекомендуется" на агл). 2) Вы просто играете квестом(Одиночная). Одним из ключевых моментов игры является война различных группировок сталкеров. Какие боевые сцены мы увидим? Сколько персонажей будет задействовано? Действительно, события приквела развиваются на фоне конфликта группировок. Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать. Однако в один момент все поменялось из-за выбросов, перекраивающих карту Зоны - и начались конфликты за новые территории, началась Война Группировок. Говоря о Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в Нормандии. В мире S.T.A.L.K.E.R. нет больших батальонов и армий. Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и научные точки, контролируемые ее бойцами.
Поэтому война будет идти за территории и позиции. Группировки воюют друг с другом, однако локальные стычки проходят на уровне не более 10х10 сталкеров. Самый масштабный бой идет за потерянный город Лиманск, который открывает альтернативный проход к центру Зоны. За него сражаются две самых сильных сталкеровских группировки - Долг и Свобода. Какие миссии и сцены позволит создать война группировок? Какая часть этой войны контролируется AI? Война группировок управляется системой симуляции жизни. Это полностью симуляционный режим игры. Как и в "S.T.A.L.K.E.R.", сюжетная линия помещена в симуляционный геймплей - войну группировок. Игрок может идти по сюжетной линии и учавствовать или не участвовать в противостоянии фракций. Один раз сюжетная линия пересечется с симуляционным геймплеем. Для того, чтобы пробиться в Лиманск, нам предстоит ослабить одну из группировок, приняв участие в противостоянии фракций. Основная цель Войны Группировок - принести смысла и глубину в систему симуляции жизни. Если функциональность и разнообразие поведения сталкеров и группировок в "S.T.A.L.K.E.R." была на начальном уровне, то в приквеле все обрело более глубокий смысл. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.
Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Герой получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое. Еще одну цель, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку ведущую к месту с артефактами контролируют бандиты. Уничтожение бандитов означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут на освобожденную местность за артефактами. Другой пример - чем больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются. Можно ли будет потом присоединиться к другому клану? Возможно ли вообще, как в той же серии The Elder Scrolls, работать сразу на несколько фракций? Переход между кланами возможен, конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя. Можно ли будет полностью уничтожить все группировки кроме той, за которую ты играешь? Нет, полностью уничтожить группировку нельзя – на место погибших сталкеров будут приходить новые. Сможет ли вражеский отряд, поняв бесперспективность дальнейшей схватки, отступить и уйти (допустим на свою базу, допустим за подкреплением)? Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и попытаются продержаться, пока им на помощь не придет другой отряд. Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике? Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Также отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки. После того, как вы поговорите с Лебедевым, он скажет сообщение и предложит 2 варианта ответа: 1) Вы вступайете в войну за любую группировку(нажимаете туда, где в скобках написано "рекомендуется" на агл). 2) Вы просто играете квестом(Одиночная).
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя. 2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени. 3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду 4) Возможность телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало). Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться. 5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги). Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект. 6) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию). Чтобы выйти, повернитесь в сторону двери и нажмите F 7) Можно вступать в любую группировку. 8) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC 9) Редактировал оружие только у ГГ. Хочется иногда побегать с калашом отредактированым в файле, но тогда они будут и у врагов. Я добавил такие полезные свойства в апгрейд. Теперь заделав калаш, абакан или вертикалку, вы будете уверены, что такой ни у кого нет. И сможете продавать некоторые пушки НПС, вооружая их. 10) Снайперский ПКМ. Теперь ручной пулемет(пкм) бьет точнее, обладает снайперским прицелом и глушителем)))) Небольшое замечание-это конфиг для Пкм, а не для станкового пулемета(тот который можно найти в рыжем лесу) 11) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F 12) Всё оружие + улучшенный винторез + улучшенные гранаты РГБ5 и Ф1 13) Улучшены звуки всего оружия. 14) Нет музыки в главном меню. Вместо этого, я поставил анекдоты про Сталкеров. 15) Артефакт "золотая рыбка". Не дешевый и хороший артефакт "золотая рыбка"! Делал сам. 16) Вступать в любую группировку. 17) Видеоролик немножко изменен. 18) Прослушать некоторую музыку из игры. 19) Убран убор оружия в Зонах убора. 20) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям) 21) Можно нанимать дружественные отряды. 22) Настоящие названия оружия. 23) Изменен бинокль. 24) Расширен первый слот, теперь кроме пистолетов в него можно помещать все дробовики, МП-5, АКСУ 25) Добавляет постэффект на попадание в главного героя, выраженный в покраснении экрана и размытии картинки 26) Незаменимая вещь для прогулок по ночной Зоне 27) Если целиться через оптику, наблюдается качание прицела 28) Графика: .Включен мод лечение желтухи и краснухи. .Присутствует эффект НАМОКАНИЯ. .Изминены погодные условия. .Изменены некоторые лица ключевых персонажей. .Изменена музыка на базах "чистого неба", "свободы", "долга", "бандитов" . .Сталкеры у костра играют новые гитарные композиции. 29) Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится. на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
|
Категория: Чистое Небо | Добавил: 900SERG900
| Теги: сталкер чистое небо скачать, скачать stalker clear sky, сталкер чистые небеса, сталкер чистое небо моды, сталкер чистое небо, сталкер чн, stalker clear sky
|
Просмотров: 5873 | Загрузок: 1230
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|