Мод
тестировался на версии игры - v1.0004 !!! – Перед
установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel /
Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Нововведения
мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и
разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o
хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось
раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт,
оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои
рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в
оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и
многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры
могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие
получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и
будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем
прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок
придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была
перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них
будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и
порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем
они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров
- и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения
мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично
воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и
тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой
хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем
всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике
где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а
вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть -
обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей
выполняет две важные роли:
- является средством проявления
оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное
разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре
когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и
внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый,
наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту
идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через
которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба,
которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов,
патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться
где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3.
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
•
добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система
повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и
износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и
предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением
точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор
"Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню
вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в
чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете
посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой
неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность
выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет,
тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов
напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая
новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс
выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие
предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его
получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так
же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также
возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют
разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только
по ночам.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях
можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием
настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8.
Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3
бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15
минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит
- постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если
Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет.
Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых
бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он
уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый
трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его
мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше.
Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает
геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых
часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная
зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок
становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых
бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо
выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые
4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить
водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на
5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый
избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от
о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную
долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс
начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть
укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе
неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие,
будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются
по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру -
появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние
звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не
бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все
монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и
не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и
молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация
артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя
трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных
персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных
записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо
). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно
генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в
глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще
как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к
времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не
железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе
спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая
последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ
находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки
теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает
время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ
в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню
сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток
на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом
окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у
торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются
разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый
обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй
детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно
купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и
показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16.
Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с
противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание,
изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty
Noise" – Terrapack (с) 2008)
AMK MOD TEAM:
_And_
Metatron
Kallagen
xStream
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S_Cream_Err
10.02.2008
------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD Pollux Add-On
Содержит в себе обновленные текстуры оружия. Некоторые взяты из
2215 и тоже обновлены.
Заменены иконки оружия в инвентаре.
Установка:
Установить в папку игры.
(Инсталлятор
автоматически находит нужную папку)
Автор - Pollux (AMK MOD
TEAM)
------------------------------------------------------------------------------------
Зеркало:
http://ifolder.ru/17111270