Автор: SmanxX1
Изменения
в 0.1:
-------------Геймплей:
Кровотечения наносят
более серьёзный урон.
Потребность в еде увеличена.
Цена и
названия оружия соответствует реальным
Цена брони увеличена
Цена патронов увеличена в несколько раз
Цена аптечек, бинтов, еды,
трофеев и т.п. увеличена
Цены на артефакты более сбалансированы.
Расширен ассортимент у торговцев.
Время, отведённое на задание,
увеличено. (До трёх дней)
Восстанавливающая способность бинтов
уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье
они практически не восстанавливают.
Стандартный круговорот времени
суток на всех картах.
Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы
не исчезают дольше)
Еда лечит гораздо меньше
Еда стоит дороже
При прыжке сила уменьшается меньше
Оружие не убирается при входе в
некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
Противники при
перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и
перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
ГГ не может
бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес
70кг.
В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и
элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у
эколога.
Детекторы нужно вешать на пояс
После выполнения
задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
Голод наступает
примерно 2 раза в сутки
В самом начале игры дверь у Сидоровича
теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов
Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены
иконки, названия и описания.
При старте игрок получает новое ружьё
Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и
хлеб.
Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича,
Доктора и Скряги.(автор Shebuka)
"Время жизни" болта увеличено в
десять раз.
Лечащая способность аптечек сбалансирована(обычная
аптечка лечит намного меньше чем научная) ----------------Звук:
Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05,
ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
Убраны
звуки стрельбы в Припяти
Заменены звуки брожения по воде
В
главном меню играет другая музыка
Убраны звуки подобные тем, что
постоянно повторяет охранник на входе в бар.
---------------Графика:
Новые иконки некоторого оружия
Ночи стали темнее
Размер
прицела уменьшен в два раза.
Корпус PDA заменён на новый
Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в
реальной жизни)
Дальность светового луча фонарика увеличена в 2
раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
Заменены
некоторые текстуры оружия и пр.
Крови стало больше.
---------------NPC:
FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
У
некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
NPC
теперь продают и покупают оружие и костюмы
Некоторые NPC если
находят оружие то они забирают его себе
Бандиты, сталкеры, военные,
долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5
мелодий)
Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при
опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
Скорость бега при
панике у людей уменьшена.
Время респавна: от 24 до 48 игровых
часов.
В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
-------------Оружие:
Мощность и убойная сила гранат
увеличена.
Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16
К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный
гранатомёт, глушитель.
Уменьшен разброс и повреждения у некоторых
типов оружия.
Уменьшен разброс при стрельбе.
Износ оружия при
каждом выстреле уменьшен в 10 раз
Все характеристики оружия
соответствуют реальным
В продаже появляется ТОЗ-34
Включены
трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и
Свободы
-----------Машины и техника:
Восстановлены и
разбросаны по уровням машины и техника
Исправлены технические
характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
У
всех машин исправлены положения камеры
У БТР открыты смотровые
люки
-------------Прочее:
В меню "Управление"
добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
Убран мигающий
значок дискеты в правом нижнем углу
Во время игры артефакты не
отображаются на экране.
Интерфейс инвентаря переделан: вместо
слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо
артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
Рост
ГГ увеличен.
Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ
рамкой.
Изменения в 0.2b:
-----------Нововведения:
Динамическая погода с большой дистанцией прорисовки
Добавлена
возможность улучшать оружие у торговцев, от 3-5 апгрейдов на каждый
ствол(!beta!)
Рандомный спавн вырезанных монстров на все
локации(может появиться много, а может ничего)
Добавлен пост-эффект
от потери здоровья.(ВЗЯТО ИЗ АМК МОДА, ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И СКРИПТ
ПРИНАДЛЕЖАТ АМК TEAM!!!)
Добавлена полоска радиации
Додавлен
ремонтный комплект оружия, игрок теперь может сам ремонтировать
оружие(продается у торговцев)
-----------Разные мелочи:
Полностью переделан баланс игры
Переделан hud-интерфейс
Изменен рисунок в главном меню
Исправлена много багов прошлой
версии, а так же оригинальной игры
Восстановлен стационарный
пулемет(пока как физ. объект т.е. из него нельзя стрелять), стоит там
где положено(блокпосты, базы)
Добавлены новые 10 видов
костюмов(разбросаны по торговцам)
Перерисованы некоторые сетки
прицелов
Добавлены новые точки перехода
Мод тестировался
на версии 1.0004