Название: Dynamic Shaders by Meltac
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: Meltac
Изменения:
• Рельефная поверхность
• Динамичная глубина резкости
• Глобальное затенение по технологии SSAO
• Солнечные лучи (улучшенные)
• Дрожание тени
• Фильтр насыщенности и контраста
• Мягкие тени [альфа-версия]
• Размытие картинки вдали
• Намокание поверхностей
• Радуга
• Динамичные лужи
• Отражение и преломление света в масках костюмов
• Отражение освещения
• Переключение ПНВ в оптических прицелах
• Тепловое/Инфракрасное виденье в специальных оптических прицелах [альфа-версия]
Совместимость:
- Тестировалось на 1.0005, но должно работать и на остальных
- Фичи работают только на динамическом освещении и выше
- Появление радуги появляется только при определённых погодных условиях (как и положено), поэтому мод плохо совместим с другими погодными модами
- Для работы с другими модами может также потребоваться адаптация bind_stalker.script
Известные проблемы :
- При включении всех функций или большинства новых время загрузки игры значительно увеличится
- Солнечные лучи в некоторых случаях создают графические артефакты (т.е. багают иногда)
- Эффект, когда лучи должны исчезнуть при определённых обстоятельствах, часто не срабатывает (поэтому по умолчанию он отключен)
- Работа DoF (Глубина резкости) снижается при включенных солнечных лучах
- Switchable night vision will break the primary task view bound to the TAB key (не понимаю, что от меня хотят. НО, что-то связанно с крахом ПНВ из-за чего-то там)
- Ощущение, будто лучи торчат из земли
ВАЖНО: Так как это бета-версия, то возможны и другие проблемы
Благодарности:
→ Ket
→ Sky4ce
→ Kingo64
→ BAC9-FLCL
→ Daemonjax
→ LoNer1
→ Lyoko774
→ DDraig
→ OGSE Team
→ Thunderfreak
|