Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
EPILOGUE (Завершающая часть истории Зоны)
[
· Скачать (1.32 GB)
· Скриншот ]
| 02.01.2014, 23:28 |
Название:EPILOGUE Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004 Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013
Выражаю отдельную благодарность WebStriker'у и всей ZP Team за их чудесный мод "Зона Поражения 2"!
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2"
и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его
окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в
самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным
Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем
отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон
мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из
строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции
"Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при
крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как
можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные
места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой
катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная
опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит
встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в
смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих
мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего
гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного
катаклизмом Чернобыля. Финал культовой трилогии
- полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со
множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве
альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная
фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов,
сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про
ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и
событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов. Забавные игры для девочек и девушек на сайте
. Найди себе игру по душе! Фотореалистичная HD-графика-
пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее
красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех
текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные
высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе
Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное
использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные
кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное
реагирование различных материалов на источники света, натурально
слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального
построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of
Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по
bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными
фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во
время дождя посредством small-маппинга. (В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию). Неисследованные феномены-
все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и
пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные
области отсутствия гравитации и самые настоящие
пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные
аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо
опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во
благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье!
Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый
из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых,
подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести
значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные
порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими
аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об
этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти
жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую
порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо
на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели
ранее. Ураганный боевик-
переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался
превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и
снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики,
адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не
соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более
реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость
пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам)
дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные
свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете
(да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы.
Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и
удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения,
включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и
гравитационные гранаты. Виртуальное сообщество
- теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие
все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому
же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или
продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое.
Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и
дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской
сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные
предложения и флудят. По законам природы -
красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к
тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны,
гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со
своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно
улучшена система повреждения в различные участки тела. Кровожадное зверье -
мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные
особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только
в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь
все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом
выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного
можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его,
тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу
радиации. Услышать страх
- уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая
погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все
мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на
попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая
темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль. Вживаясь в роль -
ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций
камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и
сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс.
Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования
спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только
останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает
чаще. Подбери себе сложность
- в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит
исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете
установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря
чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам
сбалансированного реализма, и жадным до хардкора. Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.
Фотореалистичная HD-графика- пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.
(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).
Неисследованные феномены- все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
Ураганный боевик- переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.
Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.
Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.
Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.
В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!
И на последок поздравляю всех с наступающим 2014 годом!
Не поминайте лихом!
Ссылки на скачивание торрента: unibytes gigabase share4web
|
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: 900SERG900
|
Просмотров: 3135 | Загрузок: 652
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|