Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3028
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. ТЧ
[ Скачать с сервера (12.2 Kb) ] 14.12.2013, 20:11
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых


"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский


Исправление вылета из за разбития ящиков :
ЯндексДиск


Описание :

 
Новый
Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё
не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов,
когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и
придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и
необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ
персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и
стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные
Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и,
конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким
простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность
заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может
привести к преждевременному финалу сюжета. :)
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?

А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой
"нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе
энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

Преобразования кристаллов :
 
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные

и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё
нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов,
названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит
искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к
преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои
отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при
наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего
кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные
виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать
по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект
воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе
катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и
разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс
преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со
своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два
разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой -
неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование
Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами
посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов).
Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные
визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока
соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие
от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и
специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых
рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора
ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или
иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты
катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в
специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких
сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти
рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность
продвигаться к своей цели по Зоне.

Геймплей :
 
1.
15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно
задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого
старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по
мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.

3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной
озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и
этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и
записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует
система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от
сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным
действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около
60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в
процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы

получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их
исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это
время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по
мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут
представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в
этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем
от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе
прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а
также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых
кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки",
приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо
больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с
"бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и,
как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на
первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?

А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой
"нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе
энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Установка :
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.

Размер архива: ~2.34 ГБ

 
Скриншоты :






 

Возможные вылеты :
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

 
Рекомендации :
 
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.

Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для
широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно
читайте СМС_ки.

Разработчики :
 
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

 
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

 

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: Ssnork | Теги: Модификации для ТЧ, сталкер тч, моды на тени чернобыля, модификации для сталкера тч
Просмотров: 1743 | Загрузок: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).