God rays mod для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ v.2.
Автор: MacroN & Mortarion Благодарим за сотрудничество
всех скриптеров, принимающих участие в проекте отдельный респект Sky4CE
за отличные шейдеры r2 и тов.Bardakу за изначальные инструкции. здоровый образ жизни
Установка:
Вариант 1 - чистая установка: - Распаковать
архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы
gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ.
Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006 Смотреть как на скрине
http://s47.radikal.ru/i116/1009/13/e701f9237c59.jpg Вариант
2 - установка поверх ТЧ: - Убедиться, что установлен ТЧ
v1.0004-1.0006 - Переименовать в нем папку bin в -bin, например
- Переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например -
Удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть - Распаковать
архив в папку с игрой Описание: start3120.cmd -
запуск fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и
обратно. В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *
Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет летать по уровню в
демо-режиме. Также работают команды jump_to_level,
g_unlimited_ammo, g_god. Лучики утром и вечером можно
включать/выключать в видеоопциях. Дополнительные видеонавороты
от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
раскомментированием (убиранием // перед #define) опций:
//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur //#define
DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field //#define
DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming
(не работает) //#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable
Parallax Occlusion Mapping //#define SSAO // Enable/Disable Screen
Space Ambient Occlusion
Особенности: Солнце
на статике. Сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но
попасть сложно. "Правильные" тени на динамике. Лучики
утром и вечером на динамике. Ssao на динамике. Некоторые
новые классы аномалий в движке прописаны. Поддержка
движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень
удачно). Ogf-модели из 3120 поддерживаются. Графическая
поддержка всех уровней от ЧН. Поддержка инверсной
кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС
(кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. Видеодемонстрация: http://www.youtube.com/watch?v=0rkIXSZKFjk&feature=player_embedded
|