Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

GSM MOD 0.5
[ · Скачать (16,9 МБ) ] 22.08.2016, 16:11

Название: GSM MOD 0.5
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
 
Список изменений:
Арена: 
1. Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены. 
2. Режим "Живодёрня" - бои с мутантами. 
3. Режим "Тотализатор" с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка. 
4. Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести. 
Хотите найти пиратские сервера rust , но не знаете где ? Rust-trade.ru тут вы сможете найти множество различных серверов сервера Rust Experimental, Rust Legacy сервера с мега лутом.
5. Диалоговая система нелинейного выбора боёв. 
6. Свободный выбор оружия для боя 
7. Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/06:00 (или завершения всех боёв). 
8. Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК. 
9. Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре. 
10. Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса. 
11. В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается. 
12. При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь. 
13. Передача денег более наглядна. 
14. Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений. 
15. Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников в этих режимах стал случайным. 
16. Обычная система диалогов заменена динамической. 
17. Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус. 
18. Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв. 
19. Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток (возможна регулировка). 
20. Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы. 
21. Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ. 
22. Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574. 
23. Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx. 
24. Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроят тёмную в виде специального боя. 
25. Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению (баланс мода настроен под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ и монстров для оригинальной игры, т.е. без модов). 
26. Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий. 
27. Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной. 
28. Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда - подальше. 
29. Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый. 
30. Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях. 
31. Оптимизирована работа с переменными мода. 
32. В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке. 
33. Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе. 
 
NPC: 
34. НПС Кидают гранаты. 
35. НПС лечат товарищей. 
36. НПС оттаскивают трупы от костров. 
37. НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. 
38. НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. 
39. Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
40. Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
41. НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 
42. НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. 
43. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
44. НПС выбирает более лучшее оружие. 
45. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
46. НПС стреляют из подствольников. 
47. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
48. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 
49. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
50. Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 
51. НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. 
52. НПС приветствует ГГ как это было в ЧН 
 
Добавлены новые предметы: 
- Сухой паек СПП-5 
- Сухой паек GDE-3 
- Минеральная вода 
- Спортивный допинг 
- Сигареты 
- Вода 
- Консервы - Сардины 
- Консервы - Орехи 
- Качественный хлеб 
- Обеззараживающий набор 
- Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов. 
 
Добавляет в игру возможность активации артефактов - теперь любой из них можно не только повесить на пояс, но и взять в руки, и, активировав, создать краткоживущую аномалию. Мощность созданных аномалий зависит от ценности артефакта. 
 
Добавлено очень много диалогов на следующих локациях:Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады. 
Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам.Диалоги 
разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов.Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости, 
что вы ответите. 
 
- Изменен рост ГГ. 
- Сталкеры покупают патроны, оружие и броню но дешево. 
- Уменьшен прицел. 
- Убран стартовый разговор Сидора и открыта дверь. 
- Добавлено еще 5 слотов под артефакты. 
- и еще много мелочей которые я забыл... 
 
Мод включает следующие модификации: 
→ Arena Extension Mod (Автор kstn) 
→ Artefact Activation (Команда BAC9-FLCL Team) 
→ Alwen Items Mod (Автор Alwen) 
→ АИ pack - xStream 
→ AI additions - Rulix (Bak) 
→ AI modification - Monnoroch 
→ Собирательство - Red75 
 
Установка: 
→ Скопировать папку gamedata в папку STALKER Тени чернобыля 
 
Удаление: 
→ Удалить папку gamedata из STALKER Тени чернобыля

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 2914 | Загрузок: 703 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).