Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были
взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали
растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были
существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а
остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и
дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты
становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в
поисках жертвы.
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца и поиграем в
кто хочет стать миллионером онлайн. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из
билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические
объекты будут на локациях.
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации,
часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и
пустынности. Но не в ущерб графике.
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.