Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

NLC7: Hard Edition 2.2
[ · Скачать (7гБ) ] 27.02.2021, 20:42

Авторы сборки: Котовод & Кот
Версия модификации, на которой базируется сборка: NLC 7 Build 3.0 6.22
Версия сборки: 2.2
Дата релиза версии 2.2: 01.12.2020

Описание сборки:
Сюжет:

● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.

Играешь в легендарный многопользовательский онлайн шутер APEX LEGENDS, или размышляешь о том устанавливать или нет? Не думай, а скачивай и наслаждайся королевской битвой легендарных героев. Но перед тем как включать игру выстави правильно параметры запуска Apex Legends, это вам даст преимущество если у вас слабый ПК, не же ли если вы оставите все в стандарте.

Экономические изменения:

● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.

Геймплей:

● Сложность игры при старте одна - мастер.
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.

Артефакты и всё с ними связанное:

● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.

Мутанты:

● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.

Прочее:

● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат, перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
● Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный.
● Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.

Исправления:

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре.
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
● Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
● Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.

Установка:

1) Распаковать архив.
2) Запустить инсталлятор.
Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию.
Для скачивания была добавлена ссылка на открытую сборку, если вы решите что-то изменить в конфигурации файлов.
Если вы не собираетесь что-либо править, вот ссылка на закрытую сборку.
 
Скриншоты:



Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 892 | Загрузок: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).