Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

NLC 6. Начало.
05.11.2010, 17:16


Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action
(Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры:
Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк
Сотоварищи

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский

Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0

Ключевые
особенности:


Новые локации
Новые
уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами

Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ
раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и
попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
Динамическая погода

Динамическая торговля
Новые
артефакты
Новые аномалии и
способности монстров
Вас ждут
новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие
неповторимую атмосферу Теней Чернобыля

И многое другое
Особенности
модификации:

  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто
    не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие
    знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным
    способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций
    от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    -
    Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес
    (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд
    1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    -
    Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    -
    Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
    * Добавлены
    дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными
    локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об
    этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные
    задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются
    неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar новый
    амбиент звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути звуки-фантомы, живущие по своим законам Динамическая
    погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты
    на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. 
  • * Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и
    покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки,
    локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся
    артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация
    меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм
    достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им
    предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то
    удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики
    Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы
    сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена
    артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой
    хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на
    базах.
  • * Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные,
    старые экземпляры.
    * Более новым оружием располагают военные и
    некоторые сталкеры.
    * Есть возможность через посредника заказать
    новое уникальное оружие с большой земли.
    * Стандартное оружие можно
    незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который
    надет на вас.
  • * Отремонтировать свое оружие или броню
    можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле –
    незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски –
    более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и
    брони можно исправить только у ремонтников.
  • * Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы
    зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).

    * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их
    также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не
    поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью
    быстрой клавиши.
  • * Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья
    при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение
    некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для
    принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется
    головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока
    длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    -
    быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить
    ее в разгрузку.
  • # Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
    Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов
    до суток).
    # Все артефакты, как и в оригинале, делятся на
    семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня
    (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих
    сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств
    соответственно уровню.
    # Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты
    семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не
    позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри.
    Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное
    воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в
    мобильных лабораториях.
    # Артефакты не имеют постоянных свойств,
    т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими
    показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств
    артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно
    сильно.
    # Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:

    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких
    артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими
    показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным
    (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком
    или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с
    хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3.
    Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в
    аномалиях.
    # Модификаты и артефакты семейства пустышек при их
    ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить
    артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

    # Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией,
    которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто
    подбирает данный артефакт.
    # Появилась новая группа артефактов –
    «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое
    проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство
    приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу"
    (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его
    человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется).
    Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как
    опытным путем, так и в научной лаборатории.
    # «Сборки» артефактов –
    существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на
    поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а
    совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
    # Не
    следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые
    лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из
    имеющихся у них.
  • * В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней
    Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:

    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом,
    появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а
    также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая
    пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные
    проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены
    визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не
    определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека
    мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает
    существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия,
    поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может
    быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При
    попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно
    выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет
    материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4.
    «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в
    Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако
    добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает
    сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда –
    особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в
    которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но
    бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные
    знания…
  • * Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду,
    деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и
    выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2.
    «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не
    заминирован.
  • * Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность
    игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч,
    тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть
    найдены Поиском в Записной книжке.
  • * После сна автоматически формируется файл сохранения с названием
    локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с
    этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых
    фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с
    подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
    * Быстрое
    сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если
    игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или
    зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в
    оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение
    только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие
    костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей
    или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к
    нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по
    умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо
    найти и разжечь лампаду.
    * Автоматические сохранения делаются при
    заходе на локацию.










Ссылки на скачивание:
Скачать
мод с letitbit.net

Скачать
мод с http://vip-file.com/

Скачать
патч от Патч от 24.10.2010 с http://letitbit.net/

Скачать
патч от 24.10.2010 с http://vip-file.com/

Скачать
ReadMe с http://letitbit.net/

Скачать
ReadMe с http://vip-file.com/

Скачать мод с
http://narod.ru/

Скачать
патч от 24.10.2010 с http://narod.ru/


Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 7330 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 6
6 кир  
0
народ , подскажите как выполнить 2 задание сидоровича , где надо найти артефакт , возле атп ? мучаюсь уже 2 часа . заранее спс.

5 tooradalm  
0
Прямо пойдешь - иди. Hаправо пойдешь - иди. Hалево пойдешь - убью. Василиса.

4 Евгений  
0
темный мод.Я баг установил на него и вылетов нет

3 Ценитель  
0
В Тёмной Долине стабильный вылет с логом :
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk'

Сам бы поправил вбросив в геймдату нужный файл из других модов, но здесь
геймдата свёрнута в оригинальные db-файлы для античита. Просто лень разворачивать,править,сворачивать обратно-слишком велик риск что-то повредить,а также есть подозрение,что сей косяк не последний.Мод удалил,а жаль,очень жаль-так хотелось пострелять на новых локациях...поклон моддерам...если поправите,выложите пожалуйста патч.


2 Ник  
0
Этот мод специально для геймеров-ветеранов... СЛожный я не спорю канеш. Да и античит неплохой стоит,хрен что взломаешь ... Так что... angry

1 wedmak  
0
мод норм.....но када от торгаша за артом выходиш....то можно часов 5 бегать и ниче не найти.....это в самом начале игры....на кабанов и всЯкую нечисть с ножом....и с "голой жоп....й" это ппц как больно....плюс радиация и тд......это ребят слишком!!! Через 10-20 минут игры все будут ево удалять. А так мод люкс (наверно)..у мя невров не хватило!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).