Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
OGSE 0.6.9.3 Final 2.10
[ Скачать с сервера (11.8 Kb)
· Скачать (4,5 ГБ)
]
| 08.07.2019, 18:14 |
Название:OGSE 0.6.9.3 Final
Платформа: SOC 1.0006
Разработчик:OGSE Team
Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Список изменений в патче PATCH 2.10 :
- Старые модели Томпсона и Оружейника
- Исправлен тупящий проводник на Янтаре
- Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
- Нормальный перевод для вышеописанных правок
- Интегрированы гранаты Николая
- Недостающие текстуры
- Старый нож, бинокль и арбалет
- Исправлена иконка оружейника
- Выкинут хлам из ogse.script
- Исправлено неотображение радиации на детекторах
- Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
- Настройка бампов
- Удален мусорный скрипт
- Новая модель затухания света от источников
- Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
- Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
- Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
- Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
- Перенос строк из скрипта в конфиги
- Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
- Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
- Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
- Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
- Возвращен бой на ножах с Калигулой
- Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
- Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
- Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
- Перевод описания новых стволов
- Небольшие правки идентификаторов
- Переделка инвентаря
- Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
- Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
- ПБ заменен на ОЦ-33
- Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
- Изменены эффекторы приборов ночного видения
- Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
- Увеличена дистанция боя ножом
- Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
- Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
- ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
- Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
- Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
- Убраны неиспользуемые файлы
- Немного усилены снайперские патроны для СВД
- Перераскиданы аддоны для нового оружия
- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
- Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
- Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
- Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
- Мелкие синтаксические правки в скриптах
- Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
- Отключена часть отладки
- Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
- Исправлено поведение Толика в квесте с водкой
- Исправлено отсутствие Коли в МГ
- Исправлен обход аномалий неписями
- Попытка исправления случайных враждебных неписей
- Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
- Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
- Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
- При активном окне рации не вызываются новые окна
- Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
- Тепловизор показывает крыс
- У Дезертира не остается костюма после переодевания
- Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
- Добавлен конфиг бампа для М16
- Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
- Исправлена невидимость изломов на биорадаре
- Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
- Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
- Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
- Правка диалога деда в ДН
- Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
- Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
- Класс проводников и оружейников внесён в боёвку
- Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- Проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
- Проводники и оружейники добавлены в биорадар
- Добавлены две "группировки": оружейники, проводники
- Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
- Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
О движке:
Разработчики смогли перекомпилировать X-Ray в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом
Предварительные требования:
1) Windows 7/8/8.1/10 x64 с 4 ГБ ОЗУ или более.
2) GPU, способный к динамическому рендерингу.
3) Установленный OGSE 0.6.9.3, обновленный до версии 2.10R
Указания по установке:
Перед установкой убедитесь, что вы установили обновление 0.6.9.3 до версии 2.10R.
После этого, перед тем как устанавливать этот пакет, хотя бы раз запустите конфигуратор OGSE, чтобы создались все нужные папки.
Возможные проблемы:
1) На разрешениях с пропорциями 21:9 левое плечо может появиться на боковой части экрана для некоторых видов оружия. Чтобы это исправить, откройте консоль и установите для параметра «hud_fov» значение 0.31
2) Любые. Все-таки пакет основан на версии, находящейся в разработке. По возможности я постараюсь его обновлять. Багрепорты и вылеты если что отправляйте команде OGSR
Ссылки:
Скачать движок: Яндекс Диск
Код движка на ГитХабе
Патч 2.10: Яндекс Диск Google Drive
Фикс для патча 2.10: Яндекс Диск
Порядок установки:
1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
2. Запускаем инсталлятор, следуем указаниям
3. Ставим патч 2.10
4. Запуск конфигуратора.
5. Выход из конфигуратора.
6. Ставим Фикс для патча 2.10
7. Читаем ридми (обязательно!)
8. Играем
Не устанавливайте мод в папку со сталкером! Выберите другую папку!
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
|
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 2307 | Загрузок: 811
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|