Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля.
Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.0005 и 1.0006. С
другими версиями может не работать! ВНИМАНИЕ!!! После установки мода
или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После установки патчей к моду начинать новую игру не
требуется. Техническая информация: Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 6.0 (Build 520) Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода:
только русский
защита окна от взлома - бронирование стекол и установки противовзломной фурнитуры. Основной целью разработчиков мода
было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии
S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую
(если бы она была). Основные достоинства мода: -
Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше
нигде. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При
создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и
сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и
понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая
поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на
официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод
умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для
мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую
настройку мода под конкретного игрока и многое другое! +
Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные
времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
Основные нововведения мода: - Добавлена возможность
модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также
ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC.
Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и
многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков
добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. -
Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее
и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность
их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная
погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от
костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! -
Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая
скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные
персонажи! - Добавлены новые квесты! - Можно играть на
музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! - Добавлена
возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью
перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран,
главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном
смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое
количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена
возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом,
четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре,
губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена.
Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они
могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться
(имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при
ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём,
переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует
также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! -
Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего
оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех
мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные!
Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены
динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность
разбивания источников света! - Добавлена возможность драться
кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! -
Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить
невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с
монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения
мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а
раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция
"лёжа". - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также
нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать
части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать,
просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Добавлена динамическая
система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена
(экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова
на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после
прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. -
Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит
намного динамичнее и реалистичнее.
----------------------------------- История версий (полное
описание всех функций и нововведений мода): 6.0 (Build 520) 0 Обновлён инсталлятор
мода. Добавлены новые скрипты. 0 Обновлена программа "Launcher".
Добавлены новые функции, в том числе настройка мода. 0 Теперь
разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные
через Launcher. 0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны
включены в мод и настраиваются в Launcher. 0 Некоторые аддоны
были доработаны и улучшены. 0 Интегрированы новые аддоны,
например - динамическая музыка во время перестрелок. 0 Добавлен
автоматический деинсталлятор мода. + Добавлен эффект размытости
удалённых пейзажей. + NPC научились помогать друг другу при
ранениях. + NPC научились самостоятельно лечиться в случае
ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации). + NPC
драться кулаками и прикладами. + NPC Научились таскать трупы.
+ NPC научились пользоваться подствольными гранатомётами. + NPC
научились выбирать лучшее оружие и использовать его. + Теперь
можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD). +
При ветре лампочки могут шататься. + Добавлено слабое
покачивание прицела. + Добавлена возможность дать напарнику
аптечку. + Аномалиям добавлена слабая видимость. #
Теперь на арене тоже можно драться на кулаках. # На арене больше
нельзя использовать фонарь и детекторы. # Обновлён интро-ролик
"Osoznanie-MOD". # Бармен продаёт больше патронов для элитного
оружия. # Бармен продаёт больше гранат для подствольных
гранатомётов. # Обновлены описания детекторов. #
Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам. #
Плоть теперь гораздо живучее. # Атака излома значительно
усилена. & Значительно улучшена графика без потери
производительности. & Обновлена схема уборщика трупов. Трупы
пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п. &
Втрое увеличена частота респавна. & Мутантов теперь больше.
& Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и
интереснее. & Улучшена схема перехода напарников через
локации, однако ждать всё-равно придётся. & Исправлено
множество ошибок и недочётов. & Значительно улучшена
производительность. - Убрана мигающая дискета в углу HUD.
- Убраны интро-титры игры. - Окончательно убран мини-сюжет
фриплея. - Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету.
5.2 - Patch 1 (Build 480) + Обновлена HUD-модель активации
артефактов. & Исправлен вылет с невозможностью найти
"ui_sm_human_blue". & Исправлены случайные вылеты с
невозможностью найти несуществующие модели. & Фонарик теперь
тоже имеет свой вес. & АК-47 обратно переименован в АКС-74.
5.2 (Build 475) 0 Обновлён инсталлятор. Добавлены
проверки патча игры, установленности игры и другое. 0 Полностью
переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена
работа и интерфейс. + Добавлена революционная система найма NPC.
Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и
многое другое. + Для всех винтовок, автоматов, ружей и
дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и
динамичные. + для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков
добавлена новая озвучка. + Добавлены скрипты "Smart Monster".
Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.
+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с
совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры. +
Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат. + Добавлена
система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела
мутанта или человека наносит различные виды повреждений. +
Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто
диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п. +
Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах
распространённые разновидности патронов. + Обновлена логика NPC.
Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться. + Обновлена
система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного
динамичнее и реалистичнее. + Новые текстуры у "Грозы". +
Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель,
автонаведение на цель и встроенный компьютер. + Обновлены карты
локаций. Теперь они гораздо более детализированные. + Обновлены
фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции". +
Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.
+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.
+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь
охотятся на плотей. + Значительно улучшен ИИ. Люди теперь
действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. + Теперь у NPC
может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может
встречаться довольно часто. + Теперь выносливость игрока зависит
от сытости. + Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже
продаются. + Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и
т.п. + Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.
# Шлемы теперь весят значительно меньше. # Восстановлено
реальное название для АК-47. # МР-5 теперь гораздо дешевле.
# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.
# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа. # Теперь
свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям. #
Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет. #
Изменено форматирование настроек управления в моде. #
Переименованы некоторые опции в меню настроек. # Костюм военного
сталкера теперь очень дорогой. # В три раза повышены цены на
все артефакты Болотного Доктора. # Заменено видео, отображаемое
на телевизорах в игре. # Кабаны теперь живучее. Их трудно
убивать. # Изменены характеристики кровососа. Он быстрее,
сильнее, живучее. Может регенирировать. # Все люди теперь
живучее. & Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и
броню по высочайшим ценам. & Снайпер на армейских складах
теперь не убивает Черепа после взятия квеста. & Исправлены
вылеты из-за косой озвучки БМ-16. & Исправлены недоработки
модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не
ухудшается. & Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".
& Исправлены баги системы примирения с группировками. &
Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры. &
Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки
или бинокль. & У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь
различные иконки. & Исправлены баги иконок
модернизированного оружия. & Изменён текст приветствия в
начале игры. & Исправлены опечатки текстов модернизации
оружия. & Названия оружия при модернизации заменены на
реальные. & Названия модернизированного оружия заменены на
реальные. & Исправлены вылеты при смерти с модернизированным
оружием в руках. & Исправлено множество мелких ошибок и
недоработок. - Полностью убрано всё обучение. - Убрана
охрана Сидоровича. - Бинты больше не лечат. Только останавливают
кровотечение. 5.1 (Build 415) + На базу Свободы
добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать. +
Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное
улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)! + Добавлена функция
динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то
попадает в аномалию. Но не всегда. + Добавлена возможность
использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел) + В
продажу торговцам добавлены три вида мин. + Добавлен 4-й вид
детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями. +
Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.
# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале. # БТР на
Кордоне перемещён на блокпост военных. # Лена Сталкерша
перенесена в другое место. # Лена Сталкерша научилась адекватно
вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого
состояния. # Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко
можете разминуться с любым NPC в узком коридоре. # Надпись
"План" заменена на "Карта" в ПДА. # Значки для ПМ в инвентаре
заменены на новые - с коричневой ручкой. - Восстановлены
оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У. 5.0 (Build
400) + Добавлено новое главное меню. + Добавлен новый
загрузочный экран. + Добавлена возможность понижения передачи в
БТР (кнопка приседания). + Теперь костры гаснут, если рядом
никого нет. + Добавлена возможность вызова на дуэль любого
неквестового персонажа. + Добавлена возможность
увеличения\уменьшения кратности оптического прицела. + Добавлены
новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться.
Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть! +
Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его
функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). +
У всех видов консервов теперь разные значки. + Для контролера и
полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.
+ Сталкеры научились курить. + Сталкеры научились собирать
части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их
себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает. +
Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не
мешает. + Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться.
Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о
пощаде. + Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.
+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера. + Добавлена
нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.
+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).
# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать
гранаты туда, где находятся их собзники. # Добыть гранаты для
подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно. #
Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за
вполне разумную плату. # Мощность гранат подведена к реальной.
# Немного улучшены некрологи. # В три раза уменьшена убойность
кулаков. # Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на
пояс, как и остальные. # Вдвое подняты цены на все хорошие
костюмы. # Переработаны цены на все новые артефакты. #
Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания
при любых условиях. # Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно
его купить. В дальнейшем можно и продать. # Теперь ПНВ без
фонаря не работает. # Химера теперь в разы сильнее и живучее.
Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на
Радаре и на ЧАЭС. # Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь
снайперы представляют гигантскую опасность. # Выбросы теперь
происходят вдвое чаще. # Изменены названия некоторых пунктов в
настройках управления. # Изменены вступительные ролики при
запуске игры. Добавлен ролик мода. # Изменён диалог Лёни
Спасителя. & Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к
Тёмному Дилеру. & Исправлен вылет при уничтожении Свободы
(квест от Черепа). & Исправлен баг того, что свободовский
отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в
бой. & Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".
& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных
диалогах. & Исправлена косая озвучка ножей. &
Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды. & Исправлены
недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском,
аномалии писком. & Исправлен баг того, что иногда шлемы
пропадали в небытие. & Исправлены все текстовые ошибки в
некрологах. & Исправлен баг косого отображения версии мода в
главном меню. & Изменена на техническом уровне система
отображения версий игры и мода в главном меню. & Изменена
техническая сторона Лёни Спасителя. & Изменена поставка мода
с технической стороны. 4.2 (Build 350) + Добавлена
позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в
БТР. + Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо
реалистичнее. + Добавлена возможность снять в баре комнату.
+ Добавлена возможность нормально поесть в баре. + Сидоровичу
добавлена охрана на входе. + Добавлены новые ещё более страшные
текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра. +
Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные,
потрёпанные костюмы. + Добавлена инновационная система ранения
мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а
раненный кровосос может даже споткнуться! + Добавлена новая
текстура для АК-47. + Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший
Меченого. + Добавлена питьевая вода в бутылках. +
Добавлен новый энергетический напиток. # Изменены некоторые
тексты диалогов с Леной Сталкершей. # Улучшены текстуры
некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.
# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону,
однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь. # Изменены титры
игры. # Живучесть всех людей увеличена в три раза. # В
четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта
осколков и их поражение. # У Прапора на заставе Долга на Свалке
теперь не LR300, а Абакан. # Переработана живучесть мутантов.
Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не
"терминаторы". & Гранаты возвращены на кнопку. &
Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с
игроком. Отключено. & Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть,
находясь на базе учёных на Янтаре. & Исправлены некоторые
недоработки ремонта у Бороды. - Убраны бюреры на базе Свободы.
4.1 - Patch 2 (Build 325) & Исправлен баг, из-за которого
нельзя было активировать артефакты. & Исправлен баг, из-за
которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в
тайники. & Переработана логика всех новых НПС в бункере
учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте. &
Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды. &
Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей. 4.1 -
Patch 1 (Build 320) & Исправлены название и описание одного
из ножей. & Исправлено отношение к игроку некоторых НПС
(Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.). & Исправлен вылет в
разделе "Рейтинги" в личном ПДА. & Исправлено то, что новые
НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях. &
Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета. & Шлемы
теперь не выглядят как "волосатые" артефакты. & Исправлены
баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку
лицом. & Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь
они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных. &
Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".
& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).
4.1 (Build 310) + В игру добавлены панорамы. То есть теперь
вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты
сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу
между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно
увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму
ЧАЭС! + Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает
открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное
место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью
гораздо опаснее. + Добавлены очень красивые визуальные эффекты,
такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя,
переработанные звёзды. + Добавлен эффект намокания поверхностей
во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в
руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает
отражать небо. + Для более удобной навигации по Зоне в тёмные
ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и
реалистично светит примерно на двадцать пять метров. + Утром, на
восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман. + В игру
добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными
параметрами, характеристиками и внешностями. + Добавлены новые
разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной
внешностью и своими уникальными характеристиками. + Добавлены
семнадцать новых разновидностей артефактов. + Добавлена новейшая
скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату
или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его
разорвёт на куски. + Значительно увеличено количество крови в
игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она
гораздо реалистичнее. + Добавлен новый персонаж - Болотный
Доктор. + Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена
Сталкерша, Борода, Болотный Доктор). + Добавлен новый квест с
участием Болотного Доктора. + Добавлена возможность примирения с
группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений. +
Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре. + Добавлен новый
загрузочный экран. + Теперь перед выбросом игроку на ПДА
приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение. +
Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое
сообщение-предупреждение. + Теперь в игре есть два разных вида
пива - "Клинское" и "Черниговское". # Заменены текстуры на более
реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85,
LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС
"Вал" , ВСС "Винторез". # Почти все мутанты очень значительно
усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки. #
Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена. # Значительно уменьшены
шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос,
бюрер. # Значительно увеличены цены на некоторые части тел
монстров - плоть, кровосос, бюрер. # Обновлены значки почти всех
артефактов в инвентаре. # Надпись "Сохранение игры" обратно
заменена на "Загрузка игры". % Значительно увеличены цены на
экзоскелет и костюм военного сталкера. % Полностью переработан
текст приветствия игрока в начале игры. % Обновлено описание
пива "Черниговского". % При игрании на гитаре теперь другой
звук. % Новый значок у спального мешка в инвентаре. %
Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.
% Количество химер в игре значительно уменьшено. % Обновлены
титры в связи с изменившимся списком авторов мода. &
Исправлена опечатка "Принести документу Бармену". 4.0 - Patch 1
(Build 272) & Исправлен баг при проходе к пси-установке на
Янтаре. & Исправлен вылет на арене после прохождения её
основной линии. & Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена
на "Сохранение игры". & Исправлена опечатка "нужна флешка
нужна". & Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал
денег, а лишь говорил об этом. & Исправлен баг того, что
все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте. &
Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте. &
Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за
новой текстуры. & Исправлен вылет в Припяти во фриплее.
& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на
чёрной можно. Теперь играется на обоих. 4.0 (Build 262)
+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры. + Теперь на
всех видах гитар можно играть. + Новая текстура асфальта
(использовались наработки от Р.М.А.). + Новый загрузочный экран.
+ У охранника Бармена теперь есть диалог. + Для сигарет
добавлен свой уникальный эффект. + Охранник Бармена теперь
может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.
+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген". + Полностью
переделан диалог Бороды. + Обновлена озвучка у охранника
Бармена. + Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у
NPC.* + В БТРе добавлена возможность переключения передач.
+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.
+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся).
Теперь он камуфлированный. + БТР теперь иногда может заглохнуть,
если его очень нагрузить. + Сталкерша теперь разговаривает
женским голосом. + Новая иконка при диалоге у сталкерши.
+ Полностью переработаны титры игры. + У Бороды новая модель (с
бородой) и новая иконка при диалоге. + Глаза у монстров больше
не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим. +
Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет. +
Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они
действительно страшные и противные. + Переделана озвучка
военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском
языке. + Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят
профессиональнее. + Новые модель и текстура у чёрной гитары.
+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на
игрушки. + Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.
# Полностью переработан вес многих предметов. # В 2
раза увеличены все цены на патроны и гранаты. # Немного изменён
диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду. # У
Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300. #
Износ всего оружия уменьшен в 10 раз. # Количество патронов в
продаже у торговцев увеличено в 4 раза. # Значок мигающих
очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА. # Надпись
"Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность". #
Уменьшен максимальный переносимый вес. # ПДА теперь не нужно
одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.
$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается
(нужен при разработке). $ На системном уровне Бороде добавлен
диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается. $
Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы. $
Значительно уменьшен размер мода (Мб). $ Для мода добавлено
обозначение номера билда (сборки). & В раздел ПДА -
"Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты". & Исправлен
баг, из-за которого не продавался SPAS-12. & Надпись
"Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за
пределы поля. & Кулаки теперь нельзя продать. &
Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался
значок гитары. & Надпись "Критическое ранение" в некрологах
заменена на "Травма, несовместимая с жизнью". & Исправлен
вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.
& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не
произошло. - Убран новый HUD экрана. - Убраны гитарные
треки с голосом. - Убраны новые текстуры оптических прицелов.
- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном
уровне). - Из игры убран предмет "Фляга". - Из
стартового инвентаря убрана губная гармошка.
------------------------------------------ *Подробнее об этом можно
почитать здесь: http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29 3.2
(Build 206) + В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере
новичков на Кордоне. + Новый очень удобный игровой HUD. +
В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".* + Добавлена
система регенерации монстров.** + Монстры стали намного
агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого. + У
многих НПС добавлены новые скины. + Добавлено новое оружие -
пулемёт ПКМ и SPAS-12. + Над входом на Арену заменена табличка.
+ На загрузочный экран добавлена новая подпись. + К
железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует
контрабандным оружием по низким ценам. + В один из амбаров на
Кордоне поселена целая стая тушканов. + По Кордону раскидано
несколько трупов. + Добавлена возможность рвать\ломать\дробить
скелеты. # В два раза увеличена живучесть всех военных. #
Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза. # Цены на все
гранаты увеличены в пять раз. & Борода и другие добавленные
НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе. &
Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки. &
Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с
ошибкой спавна ассортимента. & Исправлена скрытость Position
Informer. & Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он
метче и убойнее, чем обрез. - Окончательно отключена функция
"Контакты" в ПДА. ------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца,
то через некоторое время его здоровье вновь восстановится. 3.1 -
Patch 1 (Build 183) & Исправлен критический баг в
лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.
- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась
именно в них. Будут возвращены в игру после исправления. 3.1
(Build 181) + Добавлены динамические новости о смертях
сталкеров.* + Добавлены динамические HUDы костюмов с
отображением повреждений.** + Добавлена зависимость от
сигарет.*** + Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он
сидит в той же комнате, но на диване. + К бункеру учёных на
Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают
учёных. + Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и
Сахарова. + Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может
перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д. + Немного
изменена возможность выбора силы броска болта. + Добавлена новая
текстура для гранатомёта РПГ-7. + В игру добавлено ружьё БМ-16
(не обрез (обрез остался отдельно)). + Торговцам в продажу и
НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34. + Интегрирован
S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2. + Свету фонарика
добавлена новая текстура (как в ЧН). + Добавлена возможность
разбивать лампочки.**** + Теперь прицеливание через оптический
прицел выглядит совсем по-другому. + Добавлено новое оформление
главного меню и его звуковое сопровождение. + Добавлен новый
загрузочный экран. # Уменьшена живучесть зомбированных
сталкеров. # На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.
# Немного уменьшена мощь ПМ. & Исправлен редкий вылет при
входе на Янтарь. & В четыре раза уменьшена сила ударов
кулаками. Теперь они не всесильные. & Исправлен вылет, когда
игрока убивали при использовании кулаков. - Фонарик возвращён в
стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не
покупается\продаётся. - Убраны два зомбированных сталкера с
Янтаря (нарушали баланс). - Убрана надпись с двери Сидоровича.
- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.
------------------------------------------ *При смерти какого-либо
сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это
не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма.
Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в
реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают
обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости
от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины. ***Если
игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет
вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов).
В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить.
ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры
установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется
DirectX 9 или выше. 3.0 (Build 154) + Добавлена атака
кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой,
которой раньше активировался нож.* + Добавлен ремонт оружия и
брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**
+ ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс. + Добавлен
новый луч фонарика. + У персонажа теперь новые - красивые чёрные
перчатки. + Новые текстуры болта и бинокля. + По
телевизору теперь показывают заставки по игре. + НПС теперь
могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие. +
Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов. + Новые
красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.
+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник. + Другие
НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком
случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь.
Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь
премию. + Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты
отображается на радаре. + Добавлены новые костюмы -
"Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного
сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт
некоторые новые, эксклюзивные функции. + Добавлен новый вид
гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных
гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам. + В
настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож"
заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик,
бинокль, нож". + Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два.
Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже
указанное. + Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка,
псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено
здоровье контроллёра, бюрера, тушкана. + Теперь иногда можно
найти в продаже у обычных сталкеров патроны. + Переносимый вес
увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать -
оставлен на 50-ти килограммах. & Исправлено положение БТРа.
Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли. &
Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить
с игроком, а стояли посреди своих комнат. & Улучшена
производительность мода. - Из стартового инвентаря убраны
детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.
------------------------------------------ *В качестве этой функции
используются наработки Алах Акбар. **Поскольку этот скрипт
новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь
говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и
автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.
2.6 (Build 130) + Добавлена возможность сломать БТР. Если в
него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже
взорвётся. + Добавлена возможность закрытия\открытия щитков
кор
|