7.0 (Build 585)
0
Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также
тонкие настройки графики.
0 Полностью переработана система
отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает
конфузных ситуаций.
0 Добавлена возможность (в настройках)
полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя,
группировку.
+ Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан.
+
Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана.
+ В
результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить
уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут
добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её
конвертирования.
+ Добавлена возможность задержки дыхания для
более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы).
+ Полностью
переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий,
агрессивный и опасный противник.
+ Полностью переработана
конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего
сможете лишь уже с открученной головой игрока.
+ Полностью
переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно
приближена к реальной.
+ Бинокли теперь реалистичнее.
+
Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП.
+
Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия
диалога.
+ Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и
бюрера.
+ Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он
умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии.
Приблизиться к нему теперь очень трудно.
+ Добавлена возможность
обновления прошивок в детекторах.
+ Добавлен новый персонаж -
легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда
можно в баре.
+ Добавлены новые пункты, по которым можно
модернизировать оружие.
+ Добавлена модернизация брони.
+
Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно
общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры.
+
Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь
мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и
анимации.
+ NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою
музыку. Могут последовать комментарии.
+ Рация теперь не
работает в подземельях - экранируется сигнал.
+ Обновлён
звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и
динамичнее.
+ Добавлена возможность заказывать пиво или водку в
баре.
+ Изменена музыка в титрах мода.
+ Болт теперь
ржавый.
+ Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть
возможность выбора.
+ Некоторые виды мутантов научились
собираться в стаи.
+ Полностью переработаны текстуры рук игрока.
Теперь они гораздо красивее и реалистичнее.
+ Полностью
переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее.
+ Вдвое
увеличено количество шуток и историй у сталкеров.
+ Новая модель
у ножа-заточки.
+ Теперь хвосты и щупальца можно вешать на
пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему
уважительнее.
+ Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь.
+ Во время выброса теперь ПДА может глючить.
# Понижены
цены на водку.
# Повышена цена на губную гармошку.
#
Аномалии теперь снова невидимые.
# Разрешён спринт-бег со
снайперскими винтовками.
# У ВСС "Винторез" теперь 20 патронов в
магазине, как и должно быть.
# Кабаны теперь втрое живучее.
# Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый
мутант.
# Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не
всесильны.
& У Свободовского техника теперь тоже улучшенный
ремонт оружия, а также модернизация.
& АК-47 окончательно
переименован в АКС-74.
& Заменены надписи в окне торговли на
соответствующие.
& Диалог Лёни Спасителя теперь не
повторяется бесконечно.
& Убраны квесты Бороды, которых у
Свободовского техника быть не должно.
& Теперь при смерти
напарника его значок на радаре не остаётся там навечно.
&
Обновлены скрипты проверок условий для сна.
& У некоторых
новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная.
&
Обновлены настройки управления.
& Исправлены вылеты типа
"Can't find texture "ui_sm_human_blue"".
& Исправлено косое
поведение новых NPC после выброса.
& Исправлен вылет при
смерти с модернизированным SPAS-12 в руках.
& Исправлены
вылеты при смерти с ножом в руках.
& Убрана "плесень" с
ящиков.
& Везде в моде обновлён адрес официального сайта
мода.
& Титры заменены на "О моде".
- Убран
мультиплеер.
- Убрано покачивание прицела.
- Убран
индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей.
- Убран мигающий ПДА на HUD.
- Убрана чёрная гитара.
6.0 (Build 520)
0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые
скрипты.
0 Обновлена программа "Launcher". Добавлены новые
функции, в том числе настройка мода.
0 Теперь разработчики мода
смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher.
0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и
настраиваются в Launcher.
0 Некоторые аддоны были доработаны и
улучшены.
0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая
музыка во время перестрелок.
0 Добавлен автоматический
деинсталлятор мода.
+ Добавлен эффект размытости удалённых
пейзажей.
+ NPC научились помогать друг другу при ранениях.
+ NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися
аптечками и бинтами (имеются анимации).
+ NPC драться кулаками и
прикладами.
+ NPC Научились таскать трупы.
+ NPC
научились пользоваться подствольными гранатомётами.
+ NPC
научились выбирать лучшее оружие и использовать его.
+ Теперь
можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD).
+
При ветре лампочки могут шататься.
+ Добавлено слабое
покачивание прицела.
+ Добавлена возможность дать напарнику
аптечку.
+ Аномалиям добавлена слабая видимость.
#
Теперь на арене тоже можно драться на кулаках.
# На арене больше
нельзя использовать фонарь и детекторы.
# Обновлён интро-ролик
"Osoznanie-MOD".
# Бармен продаёт больше патронов для элитного
оружия.
# Бармен продаёт больше гранат для подствольных
гранатомётов.
# Обновлены описания детекторов.
#
Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам.
#
Плоть теперь гораздо живучее.
# Атака излома значительно
усилена.
& Значительно улучшена графика без потери
производительности.
& Обновлена схема уборщика трупов. Трупы
пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п.
&
Втрое увеличена частота респавна.
& Мутантов теперь больше.
& Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и
интереснее.
& Улучшена схема перехода напарников через
локации, однако ждать всё-равно придётся.
& Исправлено
множество ошибок и недочётов.
& Значительно улучшена
производительность.
- Убрана мигающая дискета в углу HUD.
- Убраны интро-титры игры.
- Окончательно убран мини-сюжет
фриплея.
- Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету.
5.2 - Patch 1 (Build 480)
+ Обновлена HUD-модель активации
артефактов.
& Исправлен вылет с невозможностью найти
"ui_sm_human_blue".
& Исправлены случайные вылеты с
невозможностью найти несуществующие модели.
& Фонарик теперь
тоже имеет свой вес.
& АК-47 обратно переименован в АКС-74.
5.2 (Build 475)
0 Обновлён инсталлятор. Добавлены
проверки патча игры, установленности игры и другое.
0 Полностью
переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена
работа и интерфейс.
+ Добавлена революционная система найма NPC.
Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и
многое другое.
+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и
дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и
динамичные.
+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков
добавлена новая озвучка.
+ Добавлены скрипты "Smart Monster".
Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.
+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с
совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.
+
Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.
+ Добавлена
система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела
мутанта или человека наносит различные виды повреждений.
+
Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто
диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.
+
Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах
распространённые разновидности патронов.
+ Обновлена логика NPC.
Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.
+ Обновлена
система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного
динамичнее и реалистичнее.
+ Новые текстуры у "Грозы".
+
Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель,
автонаведение на цель и встроенный компьютер.
+ Обновлены карты
локаций. Теперь они гораздо более детализированные.
+ Обновлены
фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".
+
Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.
+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.
+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь
охотятся на плотей.
+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь
действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
+ Теперь у NPC
может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может
встречаться довольно часто.
+ Теперь выносливость игрока зависит
от сытости.
+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже
продаются.
+ Бармен теперь продаёт и патроны для АС "Вал", ВСС
"Винторез" и т.п.
+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на
техника.
# Шлемы теперь весят значительно меньше.
#
Восстановлено реальное название для АК-47.
# МР-5 теперь гораздо
дешевле.
# Подкорректированы к реалистичности параметры
необрезанного БМ-16.
# Повышена вероятность добыть щупальца
кровососа.
# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора
соответствуют описаниям.
# Изменён диалог с Лёней Спасителем.
Теперь несоответствий нет.
# Изменено форматирование настроек
управления в моде.
# Переименованы некоторые опции в меню
настроек.
# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.
# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.
#
Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.
# Кабаны
теперь живучее. Их трудно убивать.
# Изменены характеристики
кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.
#
Все люди теперь живучее.
& Квестовые и новые NPC теперь не
покупают оружие и броню по высочайшим ценам.
& Снайпер на
армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.
& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.
&
Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после
модернизации, а не ухудшается.
& Исправлены вылеты при
модернизации "Sig-550".
& Исправлены баги системы примирения
с группировками.
& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются
как костры.
& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при
этом игрок держал кулаки или бинокль.
& У пива "Клинское" и
"Черниговское" теперь различные иконки.
& Исправлены баги
иконок модернизированного оружия.
& Изменён текст
приветствия в начале игры.
& Исправлены опечатки текстов
модернизации оружия.
& Названия оружия при модернизации
заменены на реальные.
& Названия модернизированного оружия
заменены на реальные.
& Исправлены вылеты при смерти с
модернизированным оружием в руках.
& Исправлено множество
мелких ошибок и недоработок.
- Полностью убрано всё обучение.
- Убрана охрана Сидоровича.
- Бинты больше не лечат. Только
останавливают кровотечение.
5.1 (Build 415)
+ На базу
Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.
+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное
улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!
+ Добавлена функция
динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то
попадает в аномалию. Но не всегда.
+ Добавлена возможность
использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)
+ В
продажу торговцам добавлены три вида мин.
+ Добавлен 4-й вид
детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.
+
Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.
# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.
# БТР на
Кордоне перемещён на блокпост военных.
# Лена Сталкерша
перенесена в другое место.
# Лена Сталкерша научилась адекватно
вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого
состояния.
# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко
можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.
# Надпись
"План" заменена на "Карта" в ПДА.
# Значки для ПМ в инвентаре
заменены на новые - с коричневой ручкой.
- Восстановлены
оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.
5.0 (Build
400)
+ Добавлено новое главное меню.
+ Добавлен новый
загрузочный экран.
+ Добавлена возможность понижения передачи в
БТР (кнопка приседания).
+ Теперь костры гаснут, если рядом
никого нет.
+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого
неквестового персонажа.
+ Добавлена возможность
увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.
+ Добавлены
новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться.
Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!
+
Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его
функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
+
У всех видов консервов теперь разные значки.
+ Для контролера и
полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.
+ Сталкеры научились курить.
+ Сталкеры научились собирать
части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их
себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+
Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не
мешает.
+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться.
Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о
пощаде.
+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.
+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.
+ Добавлена
нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.
+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).
# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать
гранаты туда, где находятся их собзники.
# Добыть гранаты для
подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.
#
Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за
вполне разумную плату.
# Мощность гранат подведена к реальной.
# Немного улучшены некрологи.
# В три раза уменьшена убойность
кулаков.
# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на
пояс, как и остальные.
# Вдвое подняты цены на все хорошие
костюмы.
# Переработаны цены на все новые артефакты.
#
Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания
при любых условиях.
# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно
его купить. В дальнейшем можно и продать.
# Теперь ПНВ без
фонаря не работает.
# Химера теперь в разы сильнее и живучее.
Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на
Радаре и на ЧАЭС.
# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь
снайперы представляют гигантскую опасность.
# Выбросы теперь
происходят вдвое чаще.
# Изменены названия некоторых пунктов в
настройках управления.
# Изменены вступительные ролики при
запуске игры. Добавлен ролик мода.
# Изменён диалог Лёни
Спасителя.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к
Тёмному Дилеру.
& Исправлен вылет при уничтожении Свободы
(квест от Черепа).
& Исправлен баг того, что свободовский
отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в
бой.
& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".
& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных
диалогах.
& Исправлена косая озвучка ножей.
&
Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.
& Исправлены
недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском,
аномалии писком.
& Исправлен баг того, что иногда шлемы
пропадали в небытие.
& Исправлены все текстовые ошибки в
некрологах.
& Исправлен баг косого отображения версии мода в
главном меню.
& Изменена на техническом уровне система
отображения версий игры и мода в главном меню.
& Изменена
техническая сторона Лёни Спасителя.
& Изменена поставка мода
с технической стороны.
4.2 (Build 350)
+ Добавлена
позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в
БТР.
+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо
реалистичнее.
+ Добавлена возможность снять в баре комнату.
+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.
+ Сидоровичу
добавлена охрана на входе.
+ Добавлены новые ещё более страшные
текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.
+
Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные,
потрёпанные костюмы.
+ Добавлена инновационная система ранения
мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а
раненный кровосос может даже споткнуться!
+ Добавлена новая
текстура для АК-47.
+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший
Меченого.
+ Добавлена питьевая вода в бутылках.
+
Добавлен новый энергетический напиток.
# Изменены некоторые
тексты диалогов с Леной Сталкершей.
# Улучшены текстуры
некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.
# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону,
однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.
# Изменены титры
игры.
# Живучесть всех людей увеличена в три раза.
# В
четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта
осколков и их поражение.
# У Прапора на заставе Долга на Свалке
теперь не LR300, а Абакан.
# Переработана живучесть мутантов.
Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не
"терминаторы".
& Гранаты возвращены на кнопку.
&
Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с
игроком. Отключено.
& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть,
находясь на базе учёных на Янтаре.
& Исправлены некоторые
недоработки ремонта у Бороды.
- Убраны бюреры на базе Свободы.
4.1 - Patch 2 (Build 325)
& Исправлен баг, из-за которого
нельзя было активировать артефакты.
& Исправлен баг, из-за
которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в
тайники.
& Переработана логика всех новых НПС в бункере
учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.
&
Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.
&
Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.
4.1 -
Patch 1 (Build 320)
& Исправлены название и описание одного
из ножей.
& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС
(Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).
& Исправлен вылет в
разделе "Рейтинги" в личном ПДА.
& Исправлено то, что новые
НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.
&
Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.
& Шлемы
теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.
& Исправлены
баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку
лицом.
& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь
они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.
&
Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".
& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).
4.1 (Build 310)
+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь
вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты
сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу
между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно
увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму
ЧАЭС!
+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает
открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное
место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью
гораздо опаснее.
+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты,
такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя,
переработанные звёзды.
+ Добавлен эффект намокания поверхностей
во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в
руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает
отражать небо.
+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные
ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и
реалистично светит примерно на двадцать пять метров.
+ Утром, на
восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
+ В игру
добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными
параметрами, характеристиками и внешностями.
+ Добавлены новые
разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной
внешностью и своими уникальными характеристиками.
+ Добавлены
семнадцать новых разновидностей артефактов.
+ Добавлена новейшая
скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату
или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его
разорвёт на куски.
+ Значительно увеличено количество крови в
игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она
гораздо реалистичнее.
+ Добавлен новый персонаж - Болотный
Доктор.
+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена
Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).
+ Добавлен новый квест с
участием Болотного Доктора.
+ Добавлена возможность примирения с
группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.
+
Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.
+ Добавлен новый
загрузочный экран.
+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА
приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+
Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое
сообщение-предупреждение.
+ Теперь в игре есть два разных вида
пива - "Клинское" и "Черниговское".
# Заменены текстуры на более
реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85,
LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС
"Вал" , ВСС "Винторез".
# Почти все мутанты очень значительно
усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.
#
Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.
# Значительно уменьшены
шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос,
бюрер.
# Значительно увеличены цены на некоторые части тел
монстров - плоть, кровосос, бюрер.
# Обновлены значки почти всех
артефактов в инвентаре.
# Надпись "Сохранение игры" обратно
заменена на "Загрузка игры".
% Значительно увеличены цены на
экзоскелет и костюм военного сталкера.
% Полностью переработан
текст приветствия игрока в начале игры.
% Обновлено описание
пива "Черниговского".
% При игрании на гитаре теперь другой
звук.
% Новый значок у спального мешка в инвентаре.
%
Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.
% Количество химер в игре значительно уменьшено.
% Обновлены
титры в связи с изменившимся списком авторов мода.
&
Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".
4.0 - Patch 1
(Build 272)
& Исправлен баг при проходе к пси-установке на
Янтаре.
& Исправлен вылет на арене после прохождения её
основной линии.
& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена
на "Сохранение игры".
& Исправлена опечатка "нужна флешка
нужна".
& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал
денег, а лишь говорил об этом.
& Исправлен баг того, что
все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.
&
Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.
&
Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за
новой текстуры.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.
& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на
чёрной можно. Теперь играется на обоих.
4.0 (Build 262)
+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.
+ Теперь на
всех видах гитар можно играть.
+ Новая текстура асфальта
(использовались наработки от Р.М.А.).
+ Новый загрузочный экран.
+ У охранника Бармена теперь есть диалог.
+ Для сигарет
добавлен свой уникальный эффект.
+ Охранник Бармена теперь
может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.
+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".
+ Полностью
переделан диалог Бороды.
+ Обновлена озвучка у охранника
Бармена.
+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у
NPC.*
+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.
+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.
+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся).
Теперь он камуфлированный.
+ БТР теперь иногда может заглохнуть,
если его очень нагрузить.
+ Сталкерша теперь разговаривает
женским голосом.
+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.
+ Полностью переработаны титры игры.
+ У Бороды новая модель (с
бородой) и новая иконка при диалоге.
+ Глаза у монстров больше
не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.
+
Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.
+
Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они
действительно страшные и противные.
+ Переделана озвучка
военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском
языке.
+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят
профессиональнее.
+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.
+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на
игрушки.
+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.
# Полностью переработан вес многих предметов.
# В 2
раза увеличены все цены на патроны и гранаты.
# Немного изменён
диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.
# У
Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.
#
Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.
# Количество патронов в
продаже у торговцев увеличено в 4 раза.
# Значок мигающих
очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.
# Надпись
"Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".
#
Уменьшен максимальный переносимый вес.
# ПДА теперь не нужно
одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.
$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается
(нужен при разработке).
$ На системном уровне Бороде добавлен
диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.
$
Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.
$
Значительно уменьшен размер мода (Мб).
$ Для мода добавлено
обозначение номера билда (сборки).
& В раздел ПДА -
"Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".
& Исправлен
баг, из-за которого не продавался SPAS-12.
& Надпись
"Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за
пределы поля.
& Кулаки теперь нельзя продать.
&
Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался
значок гитары.
& Надпись "Критическое ранение" в некрологах
заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".
& Исправлен
вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.
& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы ни
произошло.
- Убран новый HUD экрана.
- Убраны гитарные
треки с голосом.
- Убраны новые текстуры оптических прицелов.
- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном
уровне).
- Из игры убран предмет "Фляга".
- Из
стартового инвентаря убрана губная гармошка.
------------------------------------------
*Подробнее об этом можно
почитать здесь: www.osoznanie-mod.ru/index/0-29
3.2 (Build 206)
+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на
Кордоне.
+ Новый очень удобный игровой HUD.
+ В ПДА
Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*
+ Добавлена система
регенерации монстров.**
+ Монстры стали намного агрессивнее,
сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.
+ У многих НПС
добавлены новые скины.
+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и
SPAS-12.
+ Над входом на Арену заменена табличка.
+ На
загрузочный экран добавлена новая подпись.
+ К железнодорожной
насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по
низким ценам.
+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая
тушканов.
+ По Кордону раскидано несколько трупов.
+
Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.
# В два раза
увеличена живучесть всех военных.
# Урон от попадания в
аномалии увеличен в три раза.
# Цены на все гранаты увеличены в
пять раз.
& Борода и другие добавленные НПС теперь не
начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.
& Исправлен баг
того, что Волк выдавал игроку кулаки.
& Исправлен баг того,
что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен
редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна
ассортимента.
& Исправлена скрытость Position Informer.
& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее,
чем обрез.
- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.
------------------------------------------
*Функция находится в
разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго
стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое
время его здоровье вновь восс&