Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58
Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
О сюжете:
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их ? Не полученный загранпаспорт который можно приобрести тут http://www.o-z-p.ru/srochnoe-oformlenie-zagranpasp, деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
Особенности:
• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.
• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.
• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после
приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и
тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Локации:
• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы
Информация о команде и благодарности:
Команда разработчиков:
zaurus
marafonec
julius
Благодарности:
bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.
Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.
Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.
|