Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Prosectors Project
[
· Скачать (3 ГБ)
]
| 08.03.2019, 13:03 |
Текущая версия: 1.4
О проекте:
Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось. Текущая версия проекта представляет собой практически законченную, по нашему мнению, техническую базу, которую мы разрабатываем для себя, и которой мы не против поделится со всеми :). Будем категорически рады увидеть единомышленников.
Цель проекта:
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей (читай исходников). Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Интернет-магазин Towershop занимается оптовой и розничной продажей различных товаров по минимально низкой цене, ежемесячно добавляются различные товары , расширяя каталог продукции.
Изменения в версии 1.4:
* добавлены дополнительные локации
* добавлен сон
* исправлена зона скрывания оружия
* зарезан UISleepWnd
* полностью вырезан класс game_GameState и все дочерние
* полностью удален весь код из xrNetServer.dll
* раскомментирован и адаптирован механизм анимированного физического объекта
* добавлены контейнеры для артефактов и частей монстров
* полностью вырезан ClientID
* вырезаны все клиент-серверные сообщения не требующие синхронизации
* вырезана часть клиент-серверных сообщения требующих синхронизации (исправлены алгоритмы движка)
* исправлено искажение мини-карты
* исправлена кривая механика работы коллбеков инвентарного ящика
* в функции получения объекта по sid теперь можно указывать имя из таблицы story_ids
* добавлена жажда, влияет на выносливость и накопленную усталость
* исправлен автохайд, вынесен во внутриигровую опцию
* исправлено наложение худовых статиков друг на друга
* добавлены ауры монстрам
* добавлены подсказки в систему рюкзаков, оптимизация механизмов
* добавлена система респавна разрушаемых ящиков
* исправлены и улучшены алгоритмы в торговле, добавлена обвязка для торговли аддонами
* запрет подбирания предмета при наличии GUI на экране
* из пространства device() вырезаны get_fov(), set_fov(number), time_global()
* переписан алгоритм загрузки, убран весь клиент-серверный пинг-понг
* размер нет-пакета увеличен до 16Кб
* рефакторинг NET_Event, NET_Queue_Event
* добавлена поддержка некоторых моделей монстров из ЗП, с моделями ТЧ совместимость абсолютная (ключ model_type в секции)
* добавлены звуки подкручивания барабана для прицелов/бинокля
* оптимизация прогресс-баров состояния объекта
* артефакты наносят хит при поднятии, имеют свойство разряжаться со временем, есть возможность аномальной зарядки артефакта
* добавлены дополнительные опции/настройки для аномалий, улучшены алгоритмы, добавлена сериализация
* сохранение массы объекта в серверный объект
* исправлена кривая реализация времени работ в гулагах
* добавлены ограничения на сохранение (возможно только возле безопасных(!) костров)
* исправлен неработающее окошко свойств в CUICarBodyWnd
* добавлена возможность группировать/разгруппировывать артефакты в интерфейсах
* рефакторинг и стандартизация ODE, удален старый хлам и неиспользуемый код, переопределено логирование, частичная стандартизация сталкерской физики под каноны ODE
* вырезана функция game.time()
* сделано автоматическое вычисление движком максимального 2^[8/16/32] числа для скриптов
* исправления ауры контролера
* добавлен модуль динамических аномалий
* добавлена возможность указания приоритета для подписываемых функций и добавлена возможность задать рандомный интервал вызова функций в системе событий
* клиент-серверная система сущетственно оптимизирована и переработана, уничтожен весь серверный апдейт
* вырезан класс xrServer, весь менеджмент событий перетерпел капитальный рефакторинг
* добавлен ремонт
* добавлено воровство нычек
* добавлены платные нычки (которые не обворовывают)
* влияние инфляции распространяется абсолютно на все аспекты экономики (ремонт, аренда, торговля, награды, долги)
* эффект съедобных предметов, напитков, лекарств и т.п. зависит от состояния
* рефакторинг процесса сохранения
* удалены сетевые данные из CSE_Abstract
* исправление неработающей функции телепорта у симулятора, также написана еще одна для телепорта в конкретного парента
* добавлен параметр бронебойности патрона в описание (важно учитывать при новой системе баллистики!)
* добавлена система телепорта объекта к точке работы при невозможности построить путь в оффлайне
* исправлена проблема хита у жгучего пуха
* переделаны хайлайтеры слотов для корректного центрирования
* исправлен феерический косяк в отображении характеристик броников и артов (оригинальный)
* добавлена возможность ручного включения/выключения костров
* адаптированы и дописаны дополнения для переходов из ЗП
* запрещено быстрое использование аптечек/бинтов на сложности «Мастер»
* исправлен вылет с руганью «anim kils bone matrix»
* исправлено несохранение свойств артов при сейв/лоаде
* исправлены конфликты в захвате объектов под скрипт
* создана новая аномалия «токсичное облако»
* добавлен динамический худ костюмов, возможность снимать маску, система фильтров
* исправлена кривая инвалидация погоды, добавлены настройки ветра из ЗП, вычисление позиции солнца
* рефакторинг менеджера меток
* глобальный рефакторинг регистрации классов
* исправлен баг с почернением текстуры воллмарка от ножа
* добавлен Выброс
* вырезан префетчер объектов
* добавлено создание шейпа активного оружия для сталкеров
* реализована система контроля (маркеров) сериализации (вниманию скриптеров — не нужно ее запихивать в скрипты (ее там нет и быть не должно), она гораздо лучше реализована в движке!)
* исправлена куча косяков в общении клиентских и серверных объектов, потери данных и т.п.
* исправлена ошибка, когда разбитые лампы вновь начинали гореть после перезагрузки
* исправлено кривое сохранение режима и боеприпасов для оружия с подствольным гранатометом
* в погоде сохраняется время погодного эффекта
* написаны новые биндеры для всех зон
* переделаны оконные коллбеки
* исправлен вылет связанный с дуплетом у дробовиков
* движок понимает оба варианта hit_probability
* адаптирован класс CWeaponAutomaticShotgun (автоматический дробовик, протекта)
* исправлен авторесайз иконки
* переделано поведение монстров, добавлены новые способности некоторым монстрам
* проведена частичная настройка торговли
* адапитрован HudAffect (теперь настраивается качественно, добавлена опция для влияния эффектора только на худ)
* поддержка фактора для скриптовых эффектов
* поддержка спринта и сглаживания в раскачке оружия
* содзана новая система урона
* отложенное взведение у гранатометов
* добавлен ряд дополнительных опций в игровое меню
* добавлены все недостающие материалы
* тюнинг фантома
* расширение отдачи оружия на основе аниматоров камеры и пп
* добавлены материалы для брони
* добавлена возможность хватать/таскать различные предметы (а не только трупы), изменен алгоритм захвата
* подкрашивание иконок бустеров при отрицательном воздействии
* поправлен ближнай бой у кабана и гиганта
* при смерти от взрыва у сталкеров сильнее ломается броня и оружие
* добавлен класс CAnimatorCamLerpEffectorSmooth, работающий аналогично CPostprocessAnimator (ручная установка фактора с плавным переходом, автоматическое удаление)
* изменение прозрачности индикаторов бустеров в зависимости от величины эффекта
* добавлена настройка скорости воспроизведения анимации худа (скорость дописывается в строку анимации в секции худа (anm_show = abakan_draw, 1.5))
* добавлена настройка скорости воспроизведения для ПП и кам эффекторов
* исправление аккумуляции предсмертных хитов для физики тела
* проигрывание дополнительного партикла при смерти от хедшота, для сталкеров
* эффекторы камеры по умолчанию не учитываются при инерции
* инерция камеры теперь менее зависит от количества кадров в секунду
* вырезана сетевая интерполяция физики
* в xrCDB добавлена новая опция OPT_SKIP_PASSABLE для ray_collider
* оптимизация использования рейтрейсинга для ИИ
* для телепатических воздействий, ауры монстров, и зон эффектора добавлена зависимость от защиты актора
* подправлен расчет урона от протопа гиганта
* исправлено прицеливание сталкеров на неживые объекты, улучшен расчет скорости для упреждения
* дополнения для боевки зомби
* унификация имен эвалуаторов/экшенов с дебагом
* изменены звуки хита актора
* для комплексных эффекторов добавлена возможность настройки силы и скорости анимаций
* money в секции персонажа можно задать диапазон для рандома
* оптимизация загрузки профиля персонажа
* в m_sound внедрен интерфейс для простых звуков
* переделана загрузка звуковых тем на динамическую
* озвучка вертолета переведена на звуковые темы, добавлена боевая озвучка
* озвучка дверей переведена на звуковые темы, исправлен звук закрытия
* увеличен лимит FPS в меню
* добавлен BoneProtection актору (в отсутствие брони)
* уменьшение здоровья при передозе алкоголя
* при снятом шлеме пропадает защита головы и снижается общая защита костюма
* для хита добавлен флаг ignore_armor (для актора, хит идет мимо брони, а также не играется эффекты)
* задействован RuckDefault для слотов, по умолчанию false
* задействован MissileForceShape для силы дропа оружия
* добавлена пауза (с индикатором) при использовании предмета и надевании брони
* добавлен длительный подбор предмета (зависит от заполненности рюкзака)
* в прогресс бар добавлена настройку инерции от 0
* проведена масштабная оптимизация системы объемов
* добавлено отображение объема в окно торговли
* исправлены толчки при трансфере предметов
* оптимизация планировщика object_handler
Лос камбиос сон буенос. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров — упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.
Оружейный пак на базе STCoP (черновой) Скачать Mega
Скриншоты:
|
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
|
Просмотров: 1344 | Загрузок: 453
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|