Итак, представляем вашему вниманию новый mod-box нашего проекта: S.I.P mod 2.0
Авторы: Byurrer, spark95
Особое "спасибо" Kirag за его консультации!
Мод имеет оригинальную и неповторимую основу, которая включает в себя такие нововведения как:
1. Смена визуала при изношенности оружия:
2. Реалистичный апгрейд оружия, который когда-либо проводился в кустарных условиях:
3. Встроенный в апгрейд ремонт оружия.
(2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!)
4. В пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом:
1) «Неризиновость» рюкзака ГГ.
2) Реалистичные прицелы:
5. Мелкие наработки, которые способствуют увеличению эффекта симуляции:
1) В ведена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта:
2) Походка ГГ более соответствует реалии, а также при критическом ранении ГГ его начинает при ходьбе как бы «разносить» по сторонам.
3) Оружие у торговцев не убирается.
Оригинальностью модификации S.I.P. является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита ("Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P).
Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений!
Любое использование мода допустимо только с указанием авторов!
|