Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R.
новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия -
Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance
Function, Relief Mapping)
Steep parallax mapping - улучшенный
вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты
высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых
углах без исчезновения эффекта.
Не вдаваясь в подробности скажем,
что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание!
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен
работать
Мод работает только на динамическом освещении.
Мод
работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
Установка
1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata
(это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной
игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все
вопросы Windows по замене файлов.
2. Теперь - самое главное:
В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на
выбор два варианта реализации шейдера:
With some artefacts (rarely
occured), but best overlapping (recommended): В этой папке находится
лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (например, кирпичи на
стенах полностью перекрывают друг друга), но, к сожалению, из-за
некоторых несовместимостей с deferred shading, на некоторых текстурах
могут появляться искажения. В следующей версии постараюсь это исправить.
Искажения появляются довольно редко, поэтому я рекомендую использовать
этот вариант шейдера.
"Worse overlapping, but no artifacts": В этой
папке находится вариант шейдера "для нервных" - никаких искажений, но
хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к
тому же этот вариант чуть менее производительный. Я не рекомендую его
использовать.
Совместимость и рекомендации
Мод не совместим
с другими шейдерными модами!
Рекомендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
Также, из-за того что игра при понижении
качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для
альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не
ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл.
Производительность
Есть 3 варианта производительности :
Best Performance
Ultra Quality
Only for GeForce 8800GTX Users
(даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce
8800GTX!)
Из-за сильной зависимости игры от процессора,
владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности
(которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).
Поддерживаемые видеокарты:
Nvidia: начиная с GeForce 6600GT
ATI: начиная с Radeon X1650XT
Для слабых видеокарт рекомендуется
в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе)
прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100%
производительности.