Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
SRS mod 1.5 + ФИКС!
[
· Скачать (121.35 MB)
· Скриншот ]
| 08.06.2012, 19:30 |
Разработчик: VERvolF aka Karma
Версия: 1.0004
Список изменений:
Добавлена возможность вступать в группировки (Взято с OGSM)
Возможность активации артефактов
Добавленны вырезанные истории и легенды у костра (Взято с OGSM)
Добавлен Выброс (Взято с OGSM)
Добавлены пси-зоны (Взято с OGSM)
Добавлены три вида детекторов для определения аномалий
Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот
Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба
Вырезанные бронекостюмы всех группировок (Взято с OGSM)
Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами (Arena Extended mod)
Улучшена графика и рендеринг (Взято с OGSE)
Новая погода (Взято с OGSE)
Восстановлены вырезанные рандомные звуки (Взяты с XrCore build 1982)
Чтобы удобнее смотреть на время в игре часы выведены на HUD
Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме
Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
Отключены все «непрошеные» автоматические задания
Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения
Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать (Взято с OGSM)
Сталкеры обходят аномалии
Теперь оружие не убирается
Убрана вся зелень на локациях
Большинство мутантов воюет друг с другом
Возможность снимать бронекостюмы с трупов (Взято с OGSM)
Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
У фантомов новые скины и звуки
Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса (Взято с OGSM)
Шкала радиации выведена на главный игровой экран
Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. (Взято с OGSM)
Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная (Ragdoll mod)
Возможность лечить тяжело раненных врагов
НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы (Взято с OGSM)
Возможность использовать рацию и губную гармошку (Взято с OGSM)
Восстановлены темные лунные ночи
Увеличена дальность и яркость фонарика
Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера
Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. (Взято с OGSM)
Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше
Изменен вид КПК
Можно брать деньги с трупов
Изменены статьи в Энциклопедии
У мутантов больше жизни
Новый вид рук главного героя
Новый вид активируемого артефакта
Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный
Добавлены новые звуки для слепых псов
Добавлены новые звуки для контроллёра
Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие
Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти
Добавлены новые звуки для Зомби
Добавлены новые звуки для Химеры
Добавлены новые звуки для Кровососа
Добавлены новые звуки для Полтергейста
Новые звуки для монолитовцев (взято с ЗП)
Изменена сила оружия поэтому если вы попали под очередь вы можете запросто умереть
Добавлены маски для комбеза сталкера и наемника
Добавлена новая текстура для зомбированных
Добавлено критическое ранение
Выброс убивает сразу
Контроллер теперь стал не таким слабым
Новые текстурки и прицелы для всех оружий
Новые звуки для всех оружий
Почти у всех мутантов новые текстурки (Долго и лень писать)
Полностью изменены цены на всю амуницию , так же вы можете
http://krednal.ru/credit-card/ для покупки вещей .
Восстановлены реальные названия оружия
Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах
Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах
Исправлен классический вылет на Янтаре
Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера
Включены бандиты на вышках в Тёмной долине (Взято с OGSM)
Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром)
Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби
Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере
Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара
Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП»
И многое другое
Моды, которые вошли в этот мод:
OGSM mod от DEXXX
OGSE mod
bug_fix_attempt от bardak
PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
Stalkers_are_not_blind от Red75
Dream Mod от Аb@dDon
All_armor_mod от DJekman
text_fix_full от Stabow
Arena_Extension_Mod от kstn
UIRadiation Mod от sokol_jack
Stories Revival Mod от Red75
RagDoll Mod от LexMalin
Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
Steel Mod от Danila_STALKER
Treasure Mod от ежж
Ammo_fix от IG-2007
AI Pack от xStream
Установка:
1.Распаковать
2.Кинуть в корневую папку
2.1 Если выйдет окно с надписью что уже там есть эта папка то нажмите нет и зайдите в корневую папку и удалите gamedata
3. Скачать фикс
4. Кинуть содержимое фикса в папку gamedata
5. Когда папка копировалась туда можете спокойно начинать новую игру
ССЫЛКА НА ФИКС: СКАЧАТЬ!
|
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: Counter-stalker123
|
Просмотров: 2101 | Загрузок: 487
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|