Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
STALKER SHOC -=Krovosos mod= v 3.8 (Новая версия)
[
· Скачать (412 Мб)
· Скриншот ]
| 10.01.2013, 16:16 |
Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности.
Автор/Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Год выпуска: 2012
Требуемая версия игры: 1.0004
Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.
Версия 2.0:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение некоторых характеристик монстров.
3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5)Новые квесты.
6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые магазины у торговцев.
9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11)Новая концовка.
12)Усложнены последние бои на арене.
13)Изменены свойства некоторых модификатов.
14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).
Версия 2.5:
1)Немного ослаблены Винторез и Вал.
2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).
4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).
6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)
Версия 3.2:
1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3)Неуязвимость основных действующих лиц.
4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).
5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме).
6)Несколько новых квестов.
7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11)Мелкие улучшения и исправления.
12)Исправлены некоторые баги и вылеты.
Версия 3.8:
1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
2)Новая система действия аптек:
- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
3)Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
5)Водка спасает от пси-излучения.
6)Улучшена жизнь торговцев:
- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
8)Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
9)Улучшенный радиоактивный дождь:
- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).
- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
10)Спать разрешено теперь только под крышей.
11)С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
15)Новый квест у Бармена:
- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
16)Полностью переделан ценовой баланс игры:
- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
- Редкие вещи стоят дороже.
- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
17)Исправления:
- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
- Количество денег у сталкеров.
- Ранги сталкеров.
- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
18)Пофиксены баги:
- Битые сейвы на локации x10 - полностью исправлено.
- Битые сейвы на локации x16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).
Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.
Версия 2.0:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение некоторых характеристик монстров.
3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5)Новые квесты.
6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые магазины у торговцев.
9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11)Новая концовка.
12)Усложнены последние бои на арене.
13)Изменены свойства некоторых модификатов.
14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).
Версия 2.5:
1)Немного ослаблены Винторез и Вал.
2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).
4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).
6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)
Версия 3.2:
1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3)Неуязвимость основных действующих лиц.
4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).
5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
6)Несколько новых квестов.
7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11)Мелкие улучшения и исправления.
12)Исправлены некоторые баги и вылеты.
Версия 3.8:
1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
2)Новая система действия аптек:
- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
3)Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
5)Водка спасает от пси-излучения.
6)Улучшена жизнь торговцев:
- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
8)Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
9)Улучшенный радиоактивный дождь:
- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).
- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
10)Спать разрешено теперь только под крышей.
11)С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
15)Новый квест у Бармена:
- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
16)Полностью переделан ценовой баланс игры:
- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
- Редкие вещи стоят дороже.
- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
17)Исправления:
- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
- Количество денег у сталкеров.
- Ранги сталкеров.
- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
18)Пофиксены баги:
- Битые сейвы на локации x10 - полностью исправлено.
- Битые сейвы на локации x16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).
ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.0004 (патчер есть в архиве)!
1)Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004, если у вас другой патч, то далее мы это исправим).
2)Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod=- 3.8".
3)Папку gamedata положить в папку с игрой (у меня C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предворительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4)Распаковать файлы из архива "Patcher" (только для тех, у кого другой патч игры), установить и следовать инструкции в том архиве.
5)Воспользоваться содержимым архива NoCD.
6)Можно запускать игру и играть.
P.S. Для тех, у кого уже стояли какие-либо моды, рекомендуется полностью удалить игру (и все вложенные папки/файлы) во избежание появления неизвестных вылетов из игры.
P.P.S. Для любителей В. Высоцкого, приложен архив с его гитарными композициями. Качать не обязательно, но, если скачали, просто скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой, согласившись на замену.
Размер мода 412 Мб
Скачать мод
Патч от 27.09.2012 качать обязательно, иначе возможны вылеты. Кладем в папку gamedata/scripts с заменой:
Скачать
|
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: 900SERG900
|
Просмотров: 2777 | Загрузок: 630
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|