Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0
Место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее
О сюжете:
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Изменения:
• Новый сюжет и персонажи;
• Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
• Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
• Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
• В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
• Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
• Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
• На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
• Из мутантов выпадают части тел;
• Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Стабильность и вылеты:
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.
Инструкция по установке:
→ Запустить из раздачи файл setup.exe
→ Следовать инструкциям установки
→ Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.