Авторы: ARS
Team Модификация предназначена
для версии игры с установленным патчем 1.6.02 Основные
нововведения: 1. Новые достижения: * Снайпер; *
Лекарь Зоны; * Потрошитель монстров. * Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи): * Добавлены вырезанные
разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев
(частей) с трупов убитых монстров; * НПЦ также снимают трофеи с
убитых монстров; * За инструкциями идите к охотникам. 3.
Динамическая торговля: * Торговцы: o Сыч покупает почти все,
но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют
группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и
прочее. Покупает дорого арты и части монстров. * Все НПЦ торгуют в
зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду. * Введено 2 многоразовых
термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации; * НПЦ обходят
аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое
местоположение во время выброса. 6. Динамические артефакты. *
Расширен модуль сна: * Возможность спать в спальнике; * Теперь
ГГ устает и хочет спать. * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик
действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным
действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в
Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже.
Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 7. Динамический личный
ящик на Скадовске. * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. *
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с
вас возьмет. 8. Динамические новости: * Новости о смерти
сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел
монстров, он может об этом сообщить. 9. Выброс с некоторой
вероятностью зомбирует НПЦ. 10. Добавлены переходы между локациями.
Открываются по мере прохождения игры. 11. Добавлен эффект от
критического ранения. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13.
Добавлены новые предметы: * 2 сухпайка, пиво. * "Записная
Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые
кровавые отметины, крови теперь больше. 15. Возможность снятия
денег с трупов. 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует
визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от
количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп
"переоденется" в исподнее. 17. Возможность использовать гитару,
гармошку и рацию. 18. Возможность закладывать тайники. 19. В
игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. * Все
добавленные броники можно улучшать. 20. Неписи снимают броню и
шлемы с трупов и переодеваются. * При переодевании непися ему в
инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого
броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в
него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном
переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой
проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то
при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то
есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы. 21. Новые
характеристики всего оружия: * убойность всего оружия одинакова
(hit_power=0.50); * убойность определяется через боеприпасы; *
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и
максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может
выстрелить пулю; * преимущество оружия определяется не его
убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его
скорострельность, его вес и так далее; * убойность боеприпасов
рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); * боеприпасы
различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной
способности. 22. Новые звуки для всего оружия. 23. Новые
текстуры всего оружия. 24. Введены световые гранаты. 25.
Бьющиеся лампочки. * Основные изменения: 1. Изменена
периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят
сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное
употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено
небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода
военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8.
Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж
брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с
мертвых сталкеров. 13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр
больше не чинит всё за бесплатно. 14. Отметки разного размера на
детекторе "Сварог" (© HikeR). 15. Отметка объекта отмечается на
карте, только после того как вы там побывали. * - работает
только при динамическом освещении.
|