Название: Call of Misery 1.0с Торрент
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Rainford
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13,5 Гб
Описание:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Измененения в версии 1.0с:
- Бесконечный лут ворон
- Различные опечатки и неточности в текстах
- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
- У главного героя теперь набита тату как в лучших
тату салонах отзывы , если вы хотите такую же тату .
- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
- Вылет при применении глушителя на k98
- Улучшено разнообразие текстур рук
- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
- Правки арены
- Чуть более интересные награды за случайные квесты
Нововведения:
• Оружие
• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
• Распределение по тайникам и торговцам
• Динамический портящийся HUD
• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
• Ручной фонарь
• Радиоактивные артефакты в инвентаре
• Контейнеры для артефактов
• Прикладные модули
• Приготовление пищи из мутантов
• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
• Комплексная система ремонта
• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
• Налобный фонарь
• КПК
• ПНВ
• Контейнеры для артефактов
• Детекторы
Не готово:
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить.
- Тестирование
- Правки квестов
Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
Используемые модификации:
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
Некоторые геймплейные особенности:
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.