Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4448
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Call of Misery + дополнения
[ Скачать с сервера (30.1 Kb) ] 07.02.2017, 19:05

Название: Call of Misery 1.0с + дополнения Торрент
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Rainford
 
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13,5 Гб
 
Описание: 
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. В репаке есть дополнения, будут новые тогда добавлю еще, + ждем еще и обновы Call of Misery.

Мечтаете или уже можете позволить себе купить шикарный дом на берегу  моря или океана ? Тогда дружище тебе сюда www.newhousespain.com/kupit-kvartiru-v-ispanii/ , тут ты сможешь подобрать тот самый дом , в котором вы проведете сказочно время .
 
Полный список дополнений:
Графические дополнения 
01. мини-карта и значки. Автор Xameleon201 
02. высокая трава. Автор LostAlphaRus 
03. мини-фикс ПДА. Автор Xameleon201 
 
Геймплейные дополнения 
01. Готовка на костре. Автор Faustle 
02. full simulation A-Life 
03. симуляция жажды. Автор FonSwong 
04. взрыв поврежденного оружия. Автор ОГСЕ 
 
Оружейные дополнения 
01. Arsenal Overhaul. Автор Dimeyne 
 
Различные дополнения 
01. анимированые детекторы 
02. Радио Тридогнайт
 
Изменения в версии 1.0с:
- Бесконечный лут ворон
- Различные опечатки и неточности в текстах
- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
- У главного героя теперь набита тату как в лучших тату салонах отзывы , если вы хотите такую же тату.
- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
- Вылет при применении глушителя на k98
- Улучшено разнообразие текстур рук
- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
- Правки арены
- Чуть более интересные награды за случайные квесты
 
Нововведения: 
• Оружие 
• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) 
• Распределение по тайникам и торговцам 
• Динамический портящийся HUD 
• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC 
• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) 
• Ручной фонарь 
• Радиоактивные артефакты в инвентаре 
• Контейнеры для артефактов 
• Прикладные модули 
• Приготовление пищи из мутантов 
• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка 
• Комплексная система ремонта 
• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности 
• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии 
• Налобный фонарь 
• КПК 
• ПНВ 
• Контейнеры для артефактов 
• Детекторы 
 
Не готово:
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить. 
- Тестирование 
- Правки квестов 
 
Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. 
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. 
 
Используемые модификации:
- Call of Chernobyl 1.4.xx 
- Misery 2.1 
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus 
- DoctorX Desolation 
- Перевод от одного хорошего человека 
 
Некоторые геймплейные особенности: 
Фонарики: 
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. 
 
Универсальное зарядное устройство: 
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 
1. КПК. Крайне малое энергопотребление 
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление 
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. 
 
Дневная радиация: 
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. 
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. 
 
Вариантов выживания ровно три: 
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? 
 
Костер: 
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. 
 
 
Скриншоты:






Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 3759 | Загрузок: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).