Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3122
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Call of Misery - Full Version 0.9 + Patches
[ · Скачать (1,79гб) ] 26.12.2016, 19:05

Название: Call of Misery - Full Version 0.9 + Patches
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Creative Commons
 
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2-4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Место на HDD: 14 Гб
 
Описание:
Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl. 
 
Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.
Разнообразь свои будни поброди в игре Папа Луи 3: Атака Мороженого .
 
Список изменений версии 0.99:
- Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
- Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
- Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
- Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
- Исправлен автоматический огонь у пистолетов
- Понижена меткость зомби
- Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
- Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
- Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
- Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
- Состояние стартового оружия теперь около 75%
- Вредная пища вредит организму
- Исправлены описания и вес некоторых шлемов
- Исправлен текст при обращению к Султану
- Возвращены опции погоды
- Значительно увеличены цены на запчасти "высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
- Увеличен урон боеприпаса "12x76 жекан”
- "Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
- Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
- Включил дополнение на "открытые прицелы”.
- Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
- Детектор "Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
- Детектор "Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
- Частота выбросов увеличена
- Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
- Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
- Адаптирован DoctorX Questlines
- Помирил ЧН и Свободу
- Перенес опцию "одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
- Отключил писк детектора аномалий
- С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
- Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
- Больше нет "Нет” в инвентаре
- Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
- Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
- Исправлена статистика сбора частей мутантов
- Новая опция - "отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
- Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
- Исправлена аномалия "жгучий пух”. Жжот.
- Правки пси-собаки, контролёра
- Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
- Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
- Увеличена цена научных костюмов экологов
- Глобальные правки спавна на "мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
- Коты снова орут
- NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
- Убрано оружие и патроны у торговцев класса "Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
- Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
- Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
- Добавил возможность отключить анимации использования предметов
- Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
 
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
 
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
 
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
 
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
 
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
 
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
 
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
 
Костры:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
 
Скриншоты:





Видео:
 

Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 2447 | Загрузок: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).