Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay) Поддержка:Skyff, Slaventiy Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2 Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года Дата выхода полноценной версии:2012 год
Схема расположения переходов между локациями. Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
О модификации: Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию
«CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания
своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая
локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно
взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое
небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии
S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были
перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных
настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов».
Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так
они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники
S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны»
вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и
оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в
данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует
возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных
локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе
добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и
размерам локаций, так и системе расположения переходов. К
сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны
(кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) –
на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей,
артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В
первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои
моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые
территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания
игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера –
работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в
единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя
«CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию
фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены
исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или
перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое
небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно
постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным
усилиям всех заинтересованных лиц.
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22. - "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Самая главная и первостепенная цель данного релиза левел-пака - предоставить всем способным к моддингу работать на ЗП в свое удовольствие, не отвлекаясь на создание локаций, или их переработку и подключение к ЗП. Все это, поверьте, отнимает огромную массу времени. С готовым пакетом локаций модмейкеры смогут сконцентрироваться на заселении, на создании собственных квестов и сюжетов - ведь именно этого так не хватает моддингу ЗП в частности, и моддингу Сталкера в целом. Мы рассуждаем просто - если у нас есть что то достаточно объемное и выполнено это "что то" на более менее приемлимом уровне - нужно поделиться этим со всеми другими любителями моддить Сталкер. Комьюнити Сталкера по сути должно быть единым целым, а не разделяться на мелкие, мало на что способные, коллективы, не шкерить свои "няшки" "по углам" в запороленных архивах. Сокращение срока разработки сюжетных модов благодаря исключению этапа создания территорий позволит командам выпускать куда более интересные моды, и куда как чаще. В этом заинтересованы все мы. И модмейкеры, и игроки. Надеемся, что найдутся те, кто поддержат нас, и будут готовы выложить на всеобщее обозрение и возможность использовать в модах свои работы – и касательно новых локаций, и касательно заселения данной локационной базы.
HitmanNew – вся основная работа, а именно – правка ошибок геометрии, работа в SDK, компилирование, работа с текстурами, создание переходов и многое другое. Scarabay – работа в 3DMax, работа в SDK, правка ошибок геометрии, тестирование. Skyff, Slaventiy – тестирование, работа над концепцией, сценарием и прочей дребедени для «Хроник». Слегка это коснулось и данного пака. Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
|