Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4448
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

CUBIC mini MOD 1.2"
[ · Скачать (5.89Mb) ] 14.06.2011, 15:36
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
Новая игра не нужна.

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.
<

3. Исправлено неотображенные артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?" НПС говорил
про аномалию «Клык» вместо «Коготь».

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.


8. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтоб больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.

9. Время течет быстрее реального в 3 раза (time_factor = 3).
По умолчанию time_factor = 10 (быстрее реального в 10 раз).
Можно установить от 1 до 10 в файле gamedataconfigsalife.ltx.
Чтобы заработало нужна новая игра.

10. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 15 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml,
gamedatascriptsxr_effects.script.

.........................Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........15

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10

11. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтоб «Закат» заспавнился в трупе нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5.
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтоб заработало нужна новая игра).

12. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало нужно начать новою игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".



Шустрый не новичок в зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".

13. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, чуть больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного
подправлена мной (коробка на поясе).

14. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтоб не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.


16. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность (Пузырь - с 12000 до 18000,
Выверт - с 8000 до 12000, Медуза - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не уступают иным, которые стоят 18000 (Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка), 12000 (Грави,
Глаз, Колобок, Пустышка) и 6000 (Ночная звезда, Мамины бусы, Душа, Батарейка) RU.
Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Уменьшены цены на артефакти Каменный цветок (с 3000 до 2000 RU) и Лунный свет (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

АРТЕФАКТ.........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА

Медуза..........4000 RU.........6000 RU

Выверт..........8000 RU........12000 RU

Пузырь.........12000 RU........18000 RU

Каменный
цветок..........3000 RU.........2000 RU

Лунный
свет............6000 RU.........4000 RU

17. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же.

18. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

19. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, долговцев и свободовцев,
в их рюкзаке можно будет встретить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта
Пузырь за 12000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

.............................ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ.............ЦЕНА....ЗАСПАВНИТЬ

Кровь камня..........2000.......0.01
Бенгальский огонь....2000.......0.01
Кристалл.............2000.......0.01
Каменный цветок......3000*......0.01

Ломоть мяса..........4000.......0.005
Вспышка..............4000.......0.005
Огненный шар.........4000.......0.005
Лунный свет..........6000*......0.005

Медуза...............4000*......0.005
Ночная звезда........6000.......0.005
Душа.................6000.......0.005
Батарейка............6000.......0.005
Мамины бусы..........6000.......0.005

Выверт...............8000*......0.005
Грави...............12000.......0.005
Колобок.............12000.......0.005
Пустышка............12000.......0.005
Глаз................12000.......0.005

* данные цены изменены в моде (см. пункт 16) на более подходящие (Пузырь - 18000, Каменный цветок - 2000,
Лунный свет - 4000, Медуза - 6000, Выверт - 12000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

20. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обеих было 4 кг).

21. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтою и чуть увеличенную.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон), убирая
ненужные иконки внутри них, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.



22. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX



23. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зеленые. Теперь
на шкалах больше контраста.




24. Иконка улучшения со стрелкой изменена на иконку с гаечным ключом.

25. Изменены названия оружия на реальные.
Список названий :

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

26. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго чуть меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.0025 и 0.003) и чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.56. К примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).

Скорей всего, дробовик Protecta, который нам продает Шустрый, недоделанный. Всё оружие,
которое мы у него можем заказать, уникальное, но Protecta, HK G36 и FN F2000 ничем не
отличаются от своих аналогов, кроме базовой цены. Дробовик Protecta можно найти в тайниках,
можно купить и он гораздо чаще встречается у сталкеров, чем HK G36 и FN F2000.






27. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлено значение величины кратности прицелов (игровое)
в конце их имён в квадратных скобках.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Научный сотрудник" минимально за 30600 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Научный сотрудник".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.



30. Увеличен FOV (угол обзора) до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой,
файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.
Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 2324 | Загрузок: 647 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).