Название: Дорога к Припяти 3.0
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: _МстителЬ_
Цель мода:
Исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея.
Движковые изменения:
• Решение вылета "can't find rank" для оружия
• Возвращена коллизия мертвых тел
• Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
• Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
• Запрет на доставание оружия на лестнице
• Отключение проверки при выкидывании из ящиков
• Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока
hud_fov - угол обзора оружия
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
У вас есть возможность и желание приобрести коммерческую недвижимость в Москве? Например находящуюся на метро Проспект мира продажа офисного здания где есть все что бы вы могли по максимуму выйти на прибыль с аренды помещений, или же расположить своих сотрудников. А если вас интересуют другие услуги по коммерческой недвижимости, есть хорошо зарекомендовавшая себя компания Telus, подробную информацию о компании вы найдете на сайте telus.moscow.
• Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
• Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
• Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
• Добавлен EAX Fix
• Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
Правки рендера:
• Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
• Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
• Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
• Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
• Фикс отрисовки неба
• Фикс движения солнца (на R1 нет)
Геймплейные изменения:
• Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:
- Стрельба с подствольных гранатомётов
- Перезарядка оружия после боя
- Перевязка (самолечение)
- Удар в лицо прикладом (рукопашный бой)
- Использование ножа
- Выбор подходящего оружия
- Проверка друзей на линии огня
- Надевание аддонов и апгрейд оружия
- Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя
- Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций)
- Исправлены неверные значения рангов НПС
- Всем НПС добавлено кровотечение
- Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
• Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
В путепровод "Припять-1" добавлена возможность отправиться в Научном костюме Долга.
- Куртка новичка,
- Комбинезон ССП-99 «Эколог», (Продаётся у профессора Германа)
- Комбинезон ССП-99М, (Продаётся у профессора Германа)
- Кожаная куртка,
- Бандитский плащ (коричневый),
- Бандитский плащ (черный),
- Комбинезон наёмника,
- Бронекостюм бандита,
- Экзоскелет наёмника
- Научный костюм "Долга",
- Экзоскелет «Долг»,
- Комбинезон «Свобода»,
- Научный костюм Свободы,
- Экзоскелет «Свобода»,
- Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров",
- Комбинезон «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
- Тяжёлый бронекостюм «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
- Армейский бронежилет,
• Добавлена новая еда и напитки:
- ИРП (повседневный), (присутствуют GUI элементы)
- ИРП-Б (боевой), (присутствуют GUI элементы)
- Ананас консервированный,
- Сыр плавленный "Янтарь",
- Орехи,
- Оливки,
- Сало,
- Сардины,
- Галеты,
- Минеральная вода,
- Овощная смесь "Bonduelle"
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров)
• Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7)
• Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Геркулеса и Энергетического напитка)
• Добавлен рюкзак тайник
• Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение)
• Добавлен обмен предметами с НПС
• Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
• Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах
• Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне
• Добавлен уборщик трупов мутантов
• Добавлено покачивание прицела
• Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца)
• Добавлен эффект критического ранения
• Добавлен эффект смерти от 1 лица
• Добавлены бьющиеся лампочки
• Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова
• После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик
• Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот
• Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается и не достаётся некоторое время
• Уменьшено количество летающих ворон на локациях
• Оружие не убирается на базах
• Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
• Еда не восстанавливает здоровье
• Расширен ассортимент товара у торговцев
• Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 40%
• Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат"
• Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
• Убрано выделение целей биноклем
• Убрано большинство зомбированных на Леспопилке
• Убрано свечение глаз у монстров
• Убрано несколько тайников на Затоне
• Убран пункт Сетевая игра из меню
• Убраны начальные интро ролики
• Изменено место появления ГГ
• Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
• Изменено время старта игры
• Квестовые предметы теперь можно выбросить
• Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
• Изменён худ
• Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения
• Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса)
• Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны)
• Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран)
• Исправлена текстура детектора "Сварог"
• Исправлена возможность продать "КПК наёмника Чёрного" торговцам
• Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли)
• Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными
• Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи)
Звуковые изменения:
• Реалистичные звуки оружия
• Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
• Изменено большинство звуков
• Изменена музыка в меню (играет рандомно)
• Восстановлен амбиент на Юпитере из билда 3844
Графические и визуальные изменения:
• Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок
• Добавлен визуал ГГ в свитере
• Изменено большинство текстур
• Изменены все иконки, а также убраны лишние
• Изменены текстуры окружения и природы
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite)
• Изменены текстуры транспорта на более ржавые
• Изменены прицельные сетки
• Зарешёченная лампа с правильными тенями
• Исправлен односторонний луч от прожектора
• Новый загрузочный экран
• Прозрачный инвентарь
• Изменены текстуры лиц персонажей
• Изменена картинка при запуске игры
• Изменены визуалы рук к костюмам
• Изменены визуалы некоторых персонажей
• Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти
• Восстановлен ползающий полтергейст
• Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Благодарности:
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch
Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, power-cat,
Stalk15, Vincent Vega, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, Понтий_Пилат
От автора:
Это третья модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий модификации.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится.
P.S. Также в комплекте содержатся дополнения для мода
Адаптации и дополнения для мода:
• Адаптации:
- Atmosfear 3
- SWTC
• Графические дополнения:
- Reshade
- SweetFX 1.4
• Прочие:
- Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02)
(Присутствует адаптация для Atmosfear 3)
- Динамический худ противогазов
(Присутствуют адаптации для Atmosfear 3, для Dinamic News 1.02, для Atmosfear 3 + Dinamic News 1.02)
- Лут артефактов в трупах
- Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН)
- Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа)
• Худы:
- Clear Hud 1.01 (Слева) - используется по умолчанию
- Clear Hud 1.01 (Справа)
- Худ из Atmosfear 3
(Также присутствует версия без универсальных слотов)
- Худ из Call of Chernobyl
- Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite)
В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Порядок установки:
→ Сначала скачиваем основу, то есть Unofficial Patch 1.0 (на данный момент самая последняя версия от 24.07.2016).
→ Из этого архива (Unofficial Patch 1.0) перекидываем папку gamedata в папку с игрой.
→ Затем устанавливаем Road to Pripyat 3.0 в отдельную папку (необходимые дополнения выбирать при установке).
→ Позже файлы Road to Pripyat 3.0 перекинуть в папку с игрой, согласившись с заменой всех файлов.
→ Можно играть :)
Скриншоты:
|