Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4450
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Graphic Saturation for Call of Pripyat
[ Скачать с сервера (1.18 Mb) ] 26.10.2010, 17:19
Graphic Saturation for S.T.A.L.K.E.R.® Call of Pripyat

Автор: FRide

За идею god rays спасибо Ruwar aka russianwarhead (God Rays Mod)

Graphic Saturation совместим с любой версией игры.

Модификация Graphic Saturation вносит изменения в графическую составляющую игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, придавая ей более насыщенный и яркий эффект. По умолчанию картинка игры выглядит относительно блекло для создания мрачной атмосферы Зоны, однако разработчики предусмотрели возможности широкой кастомизации параметров движка X-Ray, тем самым позволив сильно менять визуальный стиль игры.

Данная модификация не превращает Зону в солнечный курорт, но заметно улучшает восприятие графики при сохранении её атмосферности. Если для вас "сочная" картинка - один из важных параметров современной игры AAA-класса, тогда Graphic Saturation может заставить вас перепройти S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

Модификация включает в себя два файла user.ltx и папку gamedata. Вы можете выборочно устанавливать эти компоненты в зависимости от конфигурации вашего компьютера.

---------------------------
ФАЙЛ USER.LTX
---------------------------

Настройка предназначена для мощных ПК!
Минимальные системные требования (для невысоких разрешений уровня 1280x1024):
- двухъядерный процессор с частотой не ниже 2,5 ГГц;
- 2 Гб оперативной памяти для Windows XP / 3 Гб оперативной памяти для Windows Vista;
- видеокарта уровня Nvidia GeForce GTS 250 / GTS 450 / GTX 260 или AMD Radeon 4870 / 5750 / 5770;

Настройка устанавливает все параметры графики на максимальные значения (рендер - DirectX 10, сглаживание 2xMSAA, вертикальная синхронизация отключена).

- максимальный уровень графики без компромиссов! (прим. - исключение в виде трассировки лучей и 4x-сглаживания);
- предельная детализация текстур;
- максимальная детализация теней;
- параметры аппроксимизаций глобального освещения (SSAO) с упором на качество;
- максимально возможное качество солнечного освещения;
- усиление HDR, Bloom, Blur;
- наилучшая детализация эффекта намокания поверхностей (DirectX 10).

Прим. Файл user.ltx служит для высокоуровневой конфигурации движка, поэтому для более высокого уровня графики необходимо либо изменять внутриигровые настройки, либо использовать другой контент, либо модифировать движок на низком уровне.

---------------------------
ПАПКА GAMEDATA
---------------------------

Файлы, лежащие в папке gamedata, совместимы с любым модом на игру.

В S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky впервые был представлен эффект "god rays" - рассеиваемых в пространстве объёмных солнечных лучей. Помимо того, что они эффектно выглядели сквозь щели, окна или листву деревьев, освещение становилось объёмным и насыщенным.

В "Зове Припяти" этот эффект используется крайне редко - только ранним утром в ясную погоду. Данная настройка серьёзно расширяет время появления "god rays" - теперь их можно наблюдать не только ранним утром, но и поздним;), вечером и в грозу в любое время. Следует помнить, что солнечные лучи очень серьёзно нагружают видеокарту, и FPS может упасть на 50% и выше, поэтому я отказался от их полного включения в суточный процесс.

- впечатляющие рассвет и закат в ясную погоду;
- эффектные раскаты грома;
- Зона теперь немного чаще солнечная.

Настоятельно рекомендуется к включению!!!

---------------------------
ФАЙЛ USER_PERFORMANCE.LTX
---------------------------

Настройка предназначена для маломощных конфигураций.
Тем, у кого слабая видеокарта, может помочь использование данного файла получить высокий FPS с привлекательной картинкой.

Для видеокарт уровня Nvidia GeForce 7800 GTX / GT 220 или Radeon X1900 XT / HD 4650 / HD 5550 или ниже (объём памяти желателен 512 Мб). Рекомендуется двухъядерный процессор с тактовой частотой не ниже 2 ГГц и 1,5 Гб оперативной памяти.

- пресет "Улучшенное полное освещение" теперь доступен с играбельным FPS;
- сильная оптимизация параметров, слабо влияющих на графическую составляющую игры;
- отличная детализация текстур;
- усиление HDR, Bloom, Blur;

Если производительности игры всё ещё недостаточно, попробуйте набрать в консоли (~) команду r2_sun off.

---------------------------

Установка:

- папка gamedata: разместить в папку с игрой (при наличии других модов согласиться на перезапись файлов);

- файл user.ltx: скопировать в пользовательскую папку ("C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти\" или "<папка с игрой>\users\"), предварительно сделав копию оригинального файла user.ltx;

- файл user_performance.ltx: предварительно сделать копию оригинального user.ltx в пользовательской папке, скопировать туда файл user_performance.ltx и переименовать его в user.ltx.

---------------------------

- Настройка не работает на DirectX 8 (статичное освещение).

- Чтобы оценить основные изменения в графике обязательно дождитесь солнечной погоды!

- Для получения более высокого fps (или для улучшения графики) можно свободно менять графические опции. Если картинка слишком светлая (или тёмная) - передвиньте ползунки "Гамма" и "Яркость" в главном меню игры. Рекомендуется также немного увеличить контрастность.

- Параметр r2_ls_bloom_fast по-разному вёл себя в режимах DirectX 9 и DirectX 10. Если после запуска игры картинка слишком бледная - попробуйте включить этот параметр (консоль (~) -> r2_ls_bloom_fast on).

- Модификация тестировалась в режиме DirectX 10 с видеокартой AMD Radeon HD 5770 1GB.

Известные проблемы:
- полосы на удалённых текстурах;
- искажения в виде частых вертикальных полос на удалённых поверхностях при намокании;

Скрины:




Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 4523 | Загрузок: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).