Дата выхода: 14 Января 2011
Размер: 592.31 mb
Автор: Nicolai Aaroe
"I Work Alone" -
это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и
атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с
акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что
модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все
текстуры в ней сверхвысокого разрешения!
Изменения:
* Новые анимации оружия.
* Новые звуки оружия.
* Звуки и анимации оружия синхронизированы.
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
* Оружие не убирается в особых зонах.
* Деньги в трупах.
* 50% меньше награда за квесты.
* Возможность выбрать время.
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
* Хитрость персонажа.
* Русские и английские субтитры.
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
* Слегка прозрачный инвентарь.
* Изменен HUD.
* Новый вид карты и КПК.
* Динамический худ в шлемах.
* Спальный мешок и снотворное.
* Переработанный AI.
* Исправлена ошибка с Ковальским.
* Исправлено несколько игровых ошибок.
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
* Сильные и смертельные аномалии.
* Новые иконки в инвентаре и описания.
* Прицелы винтовок.
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и
охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно
продать.
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
* Исправлены визуалы гранат.
* Баллистические хитрости.
* Более реалистичный урон от оружия.
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
* Новые шлемы.
* Никаких ограничений в безопасный зонах.
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
* Меньше боеприпасов.
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
* Еда не восстанавливает здоровье.
* Бинты останавливают кровотечение.
* Вам платят меньше за артефакты.
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
* Больше крови.
* Улучшен фонарик.
* Исправлены вороны.
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
* Возможность перетаскивать трупы.
* Исправлена охота за артефактами.
* О выбросах не предупреждают по КПК.
* Возможность создания собственного тайника.
Вступление
Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не
менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что
спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.
Ошибки погоды
Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования.
Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений
исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет -
попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает
обойти возникшие проблемы.
AtmosFear наработки
Все ресурсы
из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были
включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас
используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока
не планируется к изменению.
Реальное vs. Игровое время
В
главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и
игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз
больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию
выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует
обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может
произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы
выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите
играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
Темные ночи
Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь
никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в
ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое
и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без
фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное
понимание текущего состояния ночного времени.
Сон и его баланс
Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон,
передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и
пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают
игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс,
который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02
A-Life
Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее
количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки,
косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах -
теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект
выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными
расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и
качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых
областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и
захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
Планы на будущее
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где
все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое
оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи
являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут
подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:
Азартный игры с персонажами.
Вручную управляемые мины.
Размещение источников света (ламп).
Вызов персонажей на подмогу.
Благодарности
Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто
комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня
морально, как и общий форум мода.