Название: Камень Преткновения. Пролог
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: RBSS Team
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018
Группа в ВК: https://vk.com/rbss_team
Описание:
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
Занимаетесь перевозкой крупногабаритных вещей на дачу или на новое место жительство? Тогда вам точно необходимо приобрести ремни стяжные, для фиксации груза, так вы обезопасите себя и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуации.
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Особенности модификации:
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти.
1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию.
1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь.
1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия!
1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время!
1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным.
1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения.
1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая.
2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика.
3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка.
4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации.
6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
F.A.Q. по модификации:
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать?
A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова?
A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка.
A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод?
A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить?
A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова?
A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка?
A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода?
A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Cистемные требования:
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Состав команды и разработчики:
RBSS Team:
• Илья <Rietmon>: Руководитель проекта. Реализация сюжета, 3D модели, анимации, скрипты, локации, конфиги.
• Гарик <BoNDeX>: Текстуры, музыка, 3D модели, анимации.
• Антон <Interim>: Моделлер объектов, маппер.
• Никита <UNN>: Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии.
• Кирилл <rim93>: Сценарист.
• Павел <SIR>: Тестер.
• Виктор: Сценарист, реализация сюжета.
• Алексей: Конфиги, диалоги.
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
• Михаил <RastaMichael>: Консультация по SDK, логике, скриптам.
• Петр <DaaGuda>: Консультация по SDK. Зарождение желания работать.
• Владислав <_S_k_i_F_>: Консультация по движку, квестам, скриптам, логике.
• Андрей Непряхин: Консультация по SDK, 3D моделированию.
• Ghost Domstarted: Консультация по 3D моделированию, анимациям.
• Overfirst: Консультация по скриптам, логике, квестам.
• AndreySol: Консультация по скриптам.
• Sheva Stalker: Консультация по скриптам, SDK.
В проекте использованы наработки из:
• NLC 7
• STCoP 2.9
• Золотой Шар. Завершение.
• Народная Солянка 2016
• Perfect Story
• Золотой Обоз 2
Тестеры первой волны:
• Арсений Леонов
• Саша Сазанов
• Никита Новиков
• Вячеслав Асфаганов
• Руслан Овчаренко
• Роман Максимов
• Victor Korolev
• Павел Румянцев
Актеры озвучки:
• Петр Гланц (Главный Герой)
• Олег <Hug> Ютуб
• Неважно, Кто Ютуб
• Григорий <rpNIIIa 6op3NN>
• Александр <Пейн> Ютуб
• Олег <Слесарь 6 разряда> Ютуб
• Александр A.K.A <sanhizz>
• Сергей <Тот деятель> Ютуб
• Михаил <Kramer> Ютуб
Выпивал за благополучие мода:
• Рафаэль Саакян
Для желающих поддержать проект материально:
Мы не против!
Qiwi - +79113691054
WebMoney - R462726160399
Яндекс.Деньги - 410016374085975
Заранее спасибо. Это отличная мотивация!
Установка:
Репак:
1. Скачиваем игру.
3. Играем.
Мод:
1. Скачиваем архив
2. Распаковываем.
3. Кидаем все файлы в корень игры.
4. Играем.
Патч:
Патч на озвучку многих персонажей - сделал кого-то по-громче, исправил не состыковки озвучки с текстом. Кидать с заменой в игру.
|