Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4448
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

New Balance MOD v3-0
[ · Скачать (5.35Mb) ] 23.02.2010, 10:15








Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01

Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий - корректная работа не гарантируется!

Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве.

Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего "True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов.

Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями.
А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ.
Список модификаций:
0. В главное меню добавлено название мода и версия игры.

1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме достаточно редких - на них цены наоборот увеличены.
3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5 метро дальше оригинала).
5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение).
6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны - солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на практике чуть улучшает FPS rate.

7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что должен быть уже встроен).
10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега).

11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно для снижения радиационного заражения и не только).
13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для артефактов.
14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны).

Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с, темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150 в/м).
20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы).

21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов.
22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя, описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново.

25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее (но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой.
26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!).
27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!).

28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки).
29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие проводников, не замечали еще в заставке ЧН?).
30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом).
31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не будет безполезным членом отряда!

32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться)
вместо несерьезного АКС-74у!
Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2324 | Загрузок: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).