Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая
представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её
максимально похожей на настоящую (если бы она была). Основные
достоинства мода: - Уникальность многих его функций. Большую их
часть вы не встретите больше нигде. - Высочайшая стабильность. При
всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты
происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза. - Высокое
качество. При создании мода большое количество внимания уделялось
созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в
моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! -
Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие
вас вопросы на официальном сайте мода. Также к моду доступно
огромное количество интересных аддонов (например, динамические изменения
HUDа, в зависимости от надетых шлемов, которые всегда доступны для
скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
----------------------------------- История версий (полное
описание всех функций и нововведений мода): 2.0 (Build 75)
+ Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. +
Теперь для использования личного ящика на Скадовске, нужно его сначала
арендовать. + Добавлена возможность активации артефактов и
создания рукотворных аномалий. + Теперь ножи нужно покупать, их
несколько разновидностей с разными характеристиками. + Бинокли
теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными
характеристиками. + В инвентарь игрока добавлен его личный ПДА.
+ Обновлена система прицеливания. Теперь она гораздо красивее,
реалистичнее и динамичнее. + Полностью переозвучено всё
автоматическое оружие. + Обновлены текстуры практически всего
оружия. + Крови теперь гораздо больше. + В сторону
реалистичности улучшены текстуры камышей. + Добавлен интро-ролик
мода. + NPC научились подбирать оружие и использовать то, что
лучше. + NPC научились использовать аптечки и бинты. +
NPC научились перезаряжаться, если нужно. + NPC научились
стрелять из подствольных гранатомётов. + NPC научились драться
кулаками, прикладами и ножами. + NPC научились перевязывать раны
бинтом (есть анимации). + NPC научились использовать оптические
прицелы и глушители. + NPC научились менять позицию, чтобы не
мешать союзникам. + NPC лучше играют на губной гармошке.
+ Значительно обновлена схема уборки трупов. Теперь они не вечны.
+ Трупы мутантов теперь тоже удаляются. + Обновлены практически
все террейны локаций. + Засчёт текстур и погодных эффектов
значительно улучшена атмосферность игры. + Обновлены текстуры
всех мутантов на более страшные. + Новые бэкграунды всех меню.
+ Теперь в игре новое место старта. + Изменён фонарь. Теперь он
мощнее и без смайла. + Новые текстуры у "Сварога". #
Втрое увеличены цены на всю броню. # Отредактирован вес всех
шлемов. # Аномалии теперь в меру убийственны. #
Обновлены титры игры. # Вдвое уменьшен износ всего оружия.
# Изменено форматирование настроек управления. & Улучшена
производительность игры. & Значительно улучшена графика без
потери производительности. & Исправлено неправильное
отображение главного меню на широкоэкранных мониторах. &
Исправлено неправильное отображение информации о моде на широкоэкранных
мониторах. & Полезные советы заменены на рекламу мода.
& Исправлены многие баги и недоработки предыдущих версий мода.
- У мутантов больше не светятся глаза. - Убраный все
интро-ролики игры. - Восстановлен оригинальный загрузочный
экран. - У многих NPC возвращены оригинальные текстуры.
1.75 (Build 30) + Введены новые террейны для наземных локаций.
Теперь текстуры земли гораздо красивее и реалистичнее. +
Изменена конфигурация фонаря. Теперь он светит ярче и реалистичнее.
+ У сталкеров-проводников новые текстуры. # Окно инвентаря
сделано частично полупрозрачным для удобства. & Обновлены
скрипты динамичности для аномалий. Проблем больше нет. 1.5
(Build 25) + Полностью переработано большинство текстур
сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах. + Обновлены
фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы
из ТЧ и ЧН. + Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с
анимациями. # В два раза уменьшен износ всего оружия. # В
пять раз увеличен урон от взрывов гранат. # В два раза
увеличена продолжительность разрывов гранат. # В четыре раза
увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат. # Убойная
сила осколков доведена до 100%. # Максимальная дальность броска
гранаты увеличена в три раза. & Обновлённый инсталлятор
мода. Новые музыка и оформление. 1.0 (Build 15) +
Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные. +
Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в
кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра
целиком. Его разорвёт на куски. + Добавлены новые текстуры у
бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые. + Новое
главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню.
+ Добавлен новый загрузочный экран. + Добавлены новые виды еды:
"Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате",
"Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)". + Добавлено
несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика
№3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское". + Новая текстура у
АК-47. + Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только
на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие. +
Добавлена система обхода аномалий для НПС. + Добавлены
динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса
местоположения аномалий изменяются. + Добавлена возможность вида
от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера).
+ Добавлена возможность разбивания лампочек.* + Добавлены новые
текстуры рельсов, гораздо более реалистичные. # Теперь в игре
значительно больше крови.
------------------------------------------ *Данная функция работает
только при "Полном динамическом освещении"!
----------------------------------- Здесь приведен список
наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ЗП.
Большое им спасибо за проделанную работу! - Значительная часть
улучшенной логики NPC. Взято из AI Additions. Об авторах мода:
Главный автор мода: Москвин Сергей (Osoznanie)
Универсальный специалист: Антон Русских (Sigmor)
PR-директор: Даниил Селиванов (PartY_FoN)
Менеджеры по рекламе: Виктор Даншин (Белый)
Работа над квестами, сюжетом, диалогами и текстами: Денис
Москвичёв (Set) Сергей Коротчик (GreyFox) Вадим Фомин
(prrizzrak) Разработка системы "Launcher": Юрий
Смирнов (Desh) Инсталлятор мода: Павел (XMK)
Дизайн сайта: Zork-Studio Большая
благодарность: AntiZapad Дмитрий Шарапиев (DSh93)
Даниил Серопол (DanekSTALKER) Илья (Dager [o]N1987)
SHRAM Кирилл Балак (Dead men) Иван Пономарёв (Lex)
Ринат Батыршин (1992rinat) Дмитрий Кичман (Sybor)
Вячеслав Тропиньш (Рвач)
|