Название: Perfect Story 1.0 (RC5)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Jurok
Версия: 1.0 (RC5) за 02.03.17
Описание:
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет сразу же после аварии на ЧАЭС. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. Попав в Зону, пытается найти путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...
О модификации:
«Perfect Story» это:
Переосмысленный сюжет;
Увлекательный геймплей;
Атмосфера безысходности;
Стабильность и качество.
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Хотите выгодно ездить на такси ? Воспользуйтесь сервисом 1000taxi через приложение на телефоне и вам вернут до 10 % от итоговой суммы поездки.
Сюжет и квесты:
• Переосмыслена оригинальная история:
• Изменена биография и цели протагониста;
• Вырезаны сюжетные линии с военными;
• Вырезаны начальные и финальные слайды.
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
• Доступные для сохранения места:
- «Скадовск»;
- Баржа Ноя;
- Станция «Янов»;
- Бункер учёных;
- Вышка Зулуса;
- Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
• «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
• «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
• Переработанный «TrickSR» (steelrat);
• Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
• Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
• Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
• За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
• Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
• Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
• Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
• Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
• Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
• Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
• Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
• Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
• Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
• Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
• После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
• Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
• Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
• Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
• Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
• Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
• Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
• Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
• Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
• Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
• Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
• Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
• Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
• Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа:
• Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
• Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
• Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Порядок установки:
→ Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
→ Скопировать содержимое папки «base» в корневую директорию игры;
Рекомендации:
✰ Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
✰ Уровень сложности: «средне»/«сложно».
Благодарность:
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, power-rat, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
F.A.Q.:
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
|