Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
PrMods012beta
[
· Скачать (1.08Mb)
]
| 27.02.2010, 15:54 |
1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы
исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты
(так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания
врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону
усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье,
вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено
естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа
военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные
переходы);
2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы
монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не
понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости
ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса,
добавлена паника;
5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону
логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и
зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей
враждебности);
7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если
постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя
и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно),
переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от
погодных условий и времени суток);
9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат
(кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
10. ГГ перевооружен;
11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня
сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный
сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского
оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов -
до 5);
15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1
ноль);
16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из
ЧН);
17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе
0691).
Версия 0.1.1:
1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров;
2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена
скорость ее обнаружения ГГ);
3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также
заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал
от голода, либо от радиации очень быстро);
5. Уменьшен голод у ГГ;
6. Увеличена кровопотеря у ГГ;
7. Немного усложнена торговля (чтобы труднее было заработать деньги);
8.Усилены монстры – чтобы они представляли реальную угрозу, а не мишени
для стрельбы.
Версия 0.1.2. beta:
1. Изменена скорость выхватывания стволов (ближе к той, что есть в СОД
МВ 2);
2. Изменены некоторые характеристики снайперского оружия;
3. Добавлен постэффект попадания в ГГ – покраснение экрана;
4. Выброс рандомно – от 2 до 10 суток;
5. Чуть увеличена износостойкость оружия (понимаю, апргрейды и пр., но
после нескольких выстрелов стволы изнашиваются сильно и становятся как
тряпка – слишком, по-моему);
6. Переработаны стволы (дальность, убойность – пистолеты и дробовики –
для ближнего боя. Теперь встречаться с противником стало опасно, а
группы врагов могут очень быстро убить ГГ);
7. Реализовано покачивание прицела;
9. Квестовые вещи можно продавать;
10. Спавн новых НПС и монстров отодвинут от ГГ до 200 м;
11. Респавн сделан реже (10000 с игр.вр.).
12. По Зоне теперь бродят как одиночки, так и отряды сталкеров. Монстры
спавнятся от одиночек до больших групп. Химеры (в т.ч. и квестовые) –
рандомно, от одной до 3-х.
13. Ради теста и поворота сюжета хорошо вооружена одна группа военных на
Затоне;
14. Изменил отношение Султана (чтобы не был врагом изначально). Бандиты
для ГГ остаются врагами;
15. Убраны иконки быстрого доступа;
16. Спавн артефактов увеличен в 3 раза;
17. Переработан погодный цикл – утром и вечером туманы, видимость в
пасмурную и дождливую погоду снижена (фонарик в туман плохо работает).
Есть еще изменения – не упомню все, играйте и отмечайте.
|
Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
|
Просмотров: 2052 | Загрузок: 637
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|