Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: PROFFESIONAL
О сюжете и патче:
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Нужны срочно деньги на какие то необходимые нужды , но вам все отказывают в займе? Не беда на сайте https://moneyveo.ua/ru/--zaim-online/ вы сможете получить безопасно займ до 15000 грн , за минимальное время !
Список изменений в обновлении:
• Дополненный и доработанный сюжет;
• Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
• Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
• Три финала игры;
• Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
• Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
• Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
• Огромное количество больших и мелких изменений;
• Доработанная система ИИ НПС.
Вопросы/ответы:
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Над проектом работали:
Основная работа:
• PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое;
• vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту:
• Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации;
• SkyLoader - правки движка;
• Shved - помощь по сценарию;
• FantomICW - помощь по скриптовой части;
• naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность:
• Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
• Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
• PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
• Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
• Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Патчи и ссылки на скачивание:
Фикс #2 от 21.09.17:
• Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара№92;
• Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва).
• Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе.
• Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада.
• Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Fov 75 на замену стандартному:
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt):
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
Видео: