Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Road to Pripyat 2.3 Final
[ · Скачать (1,52 ГБ) ] 19.01.2016, 12:34

Название: Road to Pripyat 2.3 
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) 
Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_ 
Дата релиза версии 2.3: 07.01.2016 
 
Изменения верcии 2.3:
- Исправлены диалоги при вступлении в Долг и Свободу 
(теперь Шульга и Локи не говорят звание ГГ так как он под прикрытием) 
- Восстановлены показатели характеристик оружия и брони 
- Восстановлен показатель режима огня у оружия 
- Восстановлена миникарта, компас, часы, индикаторы слышимости и видимости 
- Добавлено описание содержания сухпайков ИРПБ и ИРП 
- Добавлены GUI интерфейся для ИРПБ и ИРП 
- Изменена прицельная сетка бинокля 
- Уменьшено кровотечение у НПС 
- Сокращены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне 
- Исправлены некоторые текстуры 
- Исправлены некоторые звуки через СДК 
- Исправлен спавн на Затоне и Юпитере 
- Уменьшен спавн мутантов 
- Исправлена модель USP 
- Изменена модель рук "Берилл" 
- Изменена модель рук Броника ЧН 
- Возвращено название уникального оружия 
- Убран охранник на Скадовске 
- Изменён порядок выпадения лута в трупах (например теперь могут выпадать артефакты, но очень редко) 
- Плохая погода бывает чаще 
- Теперь для того, чтобы отправиться в "Подземелья Припяти" можно использовать Научный костюм Долга или Свободы 
- Убраны некоторые мутанты возле станции Янов 
- Убраны некоторые мутанты на Затоне, приводившие к вылету: 
 
Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : ...a.l.k.e.r._cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value) 

Хотите окунуться в новую порцию игровых новинок , почувствовать новые ощущения от игрового процесса ? Тогда вам сюда http://yaigrovoy.com/igrovye-novinki/novaja-porcija-igrovyh-novinok-2016-goda.html , новинки игровой индустрии 2016 года .
 
- Исправлена ошибка с запуском игры на DX9 
- В патч включены изменения Unofficial Patch 0.9 
- Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным; 
- Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»; 
- При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»; 
- Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры. 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать); 
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём; 
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей. 
 
Движковые изменения:
- Решение вылета "can't find rank" для оружия 
- Возвращена коллизия мертвых тел 
- Возвращен круглый курсор вместо перекрестья 
- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ 
- Запрет на доставание оружия на лестнице 
- Отключение проверки при выкидывании из ящиков 
- Добавлены консольные команды: 
fov - угол обзора игрока 
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики 
- Добавлены глобальные функции 
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log 
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush 
- Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита 
- Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) 
- Добавлен EAX Fix: 
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 
 
Правки рендера: 
- Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) 
- Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) 
- Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) 
- Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) 
- Фикс отрисовки неба 
- Фикс движения солнца (на R1 нет) 
 
Графические и текстурные изменения:
- Изменено множество текстур 
- Изменены все иконки, а также убраны лишние 
- Изменены текстуры окружения и природы на осенний стиль 
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite) 
- Изменена погода 
(адаптирован SWTC mod) 
- Пасмурной и дождливой погоды теперь больше 
- Изменены текстуры неба 
- Изменены текстуры транспорта на более ржавые 
- Изменены шейдеры 
- Изменены прицельные сетки 
- Восстановлены билдовские текстуры "Монолитовцев" 
- Изменены текстуры некоторых мутантов 
- Бьющиеся лампочки 
- Зарешеченная лампа с правильными тенями 
- Исправлен односторонний луч от прожектора 
- Поправленно освещение костра на r1 
- Расположение фларов как в билдах 
- Новое главное меню 
- Новый загрузочный экран 
- Прозрачный инвентарь 
- Изменены шрифты 
- Изменены текстуры лиц персонажей 
- Изменена картинка при запуске игры 
 
Звуковые изменения:
- Реалистичные звуки оружия 
- Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН 
- Восстановлены билдовские рандомные звуки на локациях 
- Изменено множество звуков 
- Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова, а также в комнате техника Азота 
- Изменена музыка в меню 
- Добавлено несколько новых треков в меню (играют рандомно) 
- Изменены амбиенты на локациях 
- Изменены визуалы некоторых персонажей: Шустрый, Тремор, Костоправ, Азот, Краб, Спартак, Щепка 
- Восстановлены визуалы Долга, Свободы, Наёмников, Зомбированных из ТЧ 
- Убрано свечение глаз у монстров 
- Изменены визуалы рук к костюмам 
- Добавлен визуал ГГ в свитере 
 
Благодарности:
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch, а также за то, что он разрешил использовать Unofficial Patch в моей модификации.
А также: 
Rulix aka Bak, Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Power-Cat, Tris, Cromm Cruac, PavelSnork, Vincent Vega, Gaz1k, Stalk15, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, Stryker_SQD, Булат, GeeP_85 
 
Внимание:
Мод предназначен для версии 1.6.02 
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода 
Необходимо начать новую игру! 
Во время тестирования вылетов не обнаружено. Проверялось на обычной лицензионной игре с патчем 1.6.02 
 
От автора:
Мод представляет ремейк Зова Припяти с исправлениями и расширением геймплея. 
Это вторая версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только первой версии модификации, но и оригинальной игры. 
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом. 
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится. 
P.S. В модификации нового сюжета нет. 
 
Скриншоты:
 






Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2157 | Загрузок: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).